- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Mazda назвала дату продаж своей новой CX-5 на российском рынкеРоссийские дилеры Mazda с 1 июля текущего года начнут продавать Mazda CX-5 нового поколения, которая отличилась не только новыми техническими данными, но и изменениями в дизайне. В нашей стране автомобиль будет представлен с 2-х и 2,5-ти литровыми бензиновыми моторами, мощность которых составит 150 л.с. и 194 л.с. соответственно.
Клиенты смогут выбрать переднеприводную версию и с интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD. Доступна новинка будет в трех комплектациях - Drive, Active и Supreme. Базовая комплектация с механической коробкой передач доступна от 1 миллиона 431 тысяча рублей.
Автомобиль получил новую геометрию кузова, что позволяет на высоких скоростях снизить уровень шума в салоне. Система G-Vectoring Control (GVC) позволяет значительно улучшить обратную связь между водителем и автомобилем за счет перераспределения подаваемого на ведущие передние колеса крутящего момента в разных фазах движения. Впервые для этого автомобиля предлагается функция закрытия и открытия багажника с помощью электропривода.
Напомним, что первый кроссовер Mazda CX-5 появился на российском рынке в 2012 году и за это время автомобиль выбрали 98085 покупателей.
В пресс-центре российского представительства компании отметили, что кроссовер увеличил рыночную долю вдвое за 5 лет продаж в России, до 8% в сегменте среднеразмерных внедорожников. Новое поколение кроссовера позволит еще сильнее закрепить позиции автомобиля на рынке. Особенно это касается комплектации Supreme, в которой представлено только новое и современное оборудование. Для примера, здесь есть функция проецирования информации на лобовое стекло |