1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
|
2. Снимите крышку воздушного фильтра, для этого открутите винт хомута, крепящего воздушный патрубок. |
|
3. Отсоедините вентиляционный шланг крышки клапанного механизма от корпуса дроссельной заслонки. |
![Корпус дроссельной заслонки (Multec МВТ) Opel Astra A](/manual/images/pics/opel-astra-a/_eth__eth__frac34__ntilde__eth__iquest__ntilde__ntilde___eth__acute__ntilde__eth__frac34__ntilde__ntilde__eth__micro__eth__raquo__ntilde__eth__frac12__eth__frac34__eth__sup1___eth__middot__e_3.jpg) |
4. Отсоедините вакуумный шланг вентиляционного клапана топливного бака от корпуса дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините водяные шланги и провода от корпуса. |
![Корпус дроссельной заслонки (Multec МВТ) Opel Astra A](/manual/images/pics/opel-astra-a/_eth__eth__frac34__ntilde__eth__iquest__ntilde__ntilde___eth__acute__ntilde__eth__frac34__ntilde__ntilde__eth__micro__eth__raquo__ntilde__eth__frac12__eth__frac34__eth__sup1___eth__middot__e_5.jpg) |
6. Отсоедините тросик акселератора и возвратную пружину дроссельной заслонки (3), отметьте положение установки (1 – шаровой шарнир, 2 – втулка). |
7. Открутите четыре крепежные гайки и снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора. |
8. Снимите прокладку, а также датчик положения дроссельной заслонки и соленоид системы холостого хода, если необходимо. |
9. Установка проводится в обратном порядке снятия. |