1. Выпустите давление из системы питания. |
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
3. Снимите крышку клапанного механизма. |
4. Откройте колпачок контрольного разъема давления топлива и выпустите оставшееся давление. |
![Корпус дроссельной заслонки (Multec-S) Opel Astra A](/manual/images/pics/opel-astra-a/5_2_11_korpus_drosselnoi_zaslonki__multec-s_.jpg) |
5. Отсоедините разъемы подключения всех датчиков и соленоидов, а также провода "массы" (указаны стрелками). |
6. Отсоедините все вакуумные, водяные и воздушные шланги. |
7. Отсоедините тросик акселератора. |
![Корпус дроссельной заслонки (Multec-S) Opel Astra A](/manual/images/pics/opel-astra-a/_eth__eth__frac34__ntilde__eth__iquest__ntilde__ntilde___eth__acute__ntilde__eth__frac34__ntilde__ntilde__eth__micro__eth__raquo__ntilde__eth__frac12__eth__frac34__eth__sup1___eth__middot__e_8.jpg) |
8. Открутите три крепежных болта модуля распределения (указаны стрелками) зажигания и снимите его. |
9. Открутите четыре крепежных болта корпуса дроссельной заслонки и снимите прокладку. |
10. Отсоедините оставшиеся шланги и провода и снимите корпус дроссельной заслонки. |