8.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочныйматериал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Чертилкой отметьте положения ступицы и корпуса шарнира. |
![Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5](/manual/images/pics/vw-passat-b5/9_1_9_razborka_vneshnego_sharnira_ravnykh_uglovykh_skorostei.jpg) |
2. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения. |
![Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5](/manual/images/pics/vw-passat-b5/_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__sup2__eth__frac12__eth__micro__ntilde__eth__frac12__eth__micro__eth__sup3__eth__frac34___ntild_1.jpg) |
3. Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и ступицу. |
|
4. Поверните ступицу в сепараторе так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе, поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора. |
5. Очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир. |
6. Нанесите 45 грамм в корпус шарнира, затем установите сепаратор со ступицей в корпус шарнира. Последовательно вставьте шары в ступицу, и проверьте, что ступица в сепараторе и корпус установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите новое стопорное кольцо в ступицу, затем вдавите в шарнир оставшуюся половину смазки (45 грамм). |
|