Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR) Шкода Октавиа

3.2.4.1 Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.4.1 Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе3.2.3.3. Кривошипный механизм3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами3.2.3.8....
3.2.4.3 Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.4.3 Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм);2 – уплотнительная шайба гуферо;3 – передняя уплотняющая крышка;4 – вкладыши подшипников в блоке;5 – звездочка привода масляного насоса;6 – коленчатый вал;7 – вкладыши подшипников в крышках;8 – направляющие кольца для выборки осевого зазора коленчатого вал...
3.2.4.4 Кривошипный механизм
К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе.Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов.  Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25  мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных  шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные кана...
3.2.4.5 Шатуны с поршнями в сборе
3.2.4.5 Шатуны с поршнями в сборе Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя1 – номер детали;2 – код;3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт.Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой  втулкой. Нижняя проушина раздельная и в нее ...
3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе) Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя1 – масляный насос;2 – звездочка привода масляного насоса;3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм);4 – цепь привода масляного насоса;5 – передняя крышка;6 – болт крепления передней крышки (М = 15 Нм);7 – болт натяжного устройства цепи (М = 25 Нм);8 – втулка;9 – натяжное устройство цепи; 10 – пружина н...
3.2.4.7 Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.4.7 Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров1 – уплотнение головки блока цилиндров;2 – болт крепления серьги для строповки;3 – головка блока цилиндров в сборе установленная:4 – серьга для строповки двигателя;5 – болты головки блока цилиндров;6 – кожух, предохраняющий от разбрызгивания масла;7 – крышка головки блока цилиндров;8 – уплотнительная м...
3.2.4.8 Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.4.8 Система впрыска – управление двигателем электронными элементами Прямое впрыскивание топлива и деталировка форсункиСхема работы форсунокОбзор систем электронных элементов управления датчиками, чувствительными элементами и переключателями1 – датчик перемещения иглы (G 80);2 – датчик оборотов двигателя (G 28);3 – датчик количества подсосанного воздуха (G 70);4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62);5 – датчик темпера...
3.2.4.9 Стартеры
В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех  них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения,  предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из  себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между  электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шес...

КАТАЛОГ
Skoda Octavia 1996-2002