Снятие и установка впускной трубы двигателя Шкода Фабиа
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – топливная рампа; 2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки; 5 – впускная труба; 6 – прокладка впускной трубы; |
7 – гайка крепления впускной трубы; 8 – датчик давления и температуры воздуха; 9 – болт крепления датчика; 10 – штуцер шланга вентиляции картера; 11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера; 12 – болт крепления топливной рампы |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
3. Отверните три болта крепления и снимите впускной патрубок с корпуса 3 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной заслонки. |
4. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки. |
5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции картера. |
6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки адсорбера. |
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 8. |
8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы 1. |
9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок. |
10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу 5 с прокладками 6. |
11. При необходимости отверните болты 2 и снимите корпус 3 дроссельной заслонки, отверните болты 12 и снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки вышли из отверстий во впускной трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8. |
12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладки 6 и 4. |
|
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
1,4 л, 55 И 74 кВт Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – уплотнительное кольцо корпуса; 3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 4 – болт крепления впускной трубы; 5 – впускная труба; |
6 – прокладка впускной трубы; 7 – направляющая пластина датчика; 8 – уплотнительные кольца датчика; 9 – датчик давления и температуры воздуха; 10 – болт крепления датчика |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра. |
4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса 1 дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с проводами. |
6. Отверните два болта крепления и отсоедините от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов. |
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 9 давления и температуры воздуха. |
8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута проводов. |
9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы. |
10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите впускную трубу 5. |
11. При необходимости отверните болты крепления и снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и температуры воздуха. |
12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки независимо от его состояния и в случае повреждения – прокладки 6, уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину 7 датчика. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – впускная труба; 2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – шланг к вакуумному насосу; 6 – клапан дроссельной заслонки; |
7 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 8 – болт крепления кронштейна; 9 – кронштейн привода; 10 – привод дроссельной заслонки; 11 – болт крепления трубки; 12 – трубка рециркуляции отработавших газов; 13 – прокладка трубки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра. |
4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших газов. |
5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10 дроссельной заслонки. |
6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13. |
7. Отверните болты крепления и снимите впускную трубу 1 и прокладку впускной трубы. |
8. При необходимости отверните болты 7 и снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки. |
9. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом нужно заменить прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – болты крепления клапана; 2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – болт крепления корпуса; 5 – патрубок шланга вентиляции картера; |
6 – болт крепления впускной трубы; 7 – прокладка впускной трубы; 8 – впускная труба; 9 – прокладка клапана; 10 – клапан рециркуляции отработавших газов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра. |
4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших газов. |
6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите впускную трубу 8 с прокладкой 7. |
7. При необходимости снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки и клапан 10 рециркуляции отработавших газов, отвернув болты 4 и 1. |
8. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладку 7 впускной трубы, прокладку 9 клапана рециркуляции отработавших газов и уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки. |
|
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления корпуса дроссельной заслонки |
10
|
Гайка крепления впускной трубы |
25
|
Болт крепления впускной трубы |
20
|
Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт |
10
|
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт |
3
|
Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт |
20
|
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт |
10
|
Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки |
10
|
Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей 1,9 л,74 кВт |
25
|
То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт |
10
|
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов |
25
|
|
|
|