1. Снимите главный цилиндр. |
![Главный цилиндр сцепления Mitsubishi Pajero](/manual/images/pics/mitsubishi-pajero/_eth__eth__raquo__eth__deg__eth__sup2__eth__frac12__ntilde__eth__sup1___ntilde__eth__cedil__eth__raquo__eth__cedil__eth__frac12__eth__acute__ntilde___ntilde__ntilde__eth__micro__eth__iquest__1.jpg) |
2. Достаньте стопорное кольцо. |
3. Снимите чехол и толкатель. |
4. Достаньте поршень в сборе. |
5. Ослабьте хомут и снимите бачок. |
6. Проверьте состояние поверхности цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий цилиндра. |
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор (разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали. |
8. Сборка выполняется в обратном порядке. |
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень. |
![Главный цилиндр сцепления Mitsubishi Pajero](/manual/images/pics/mitsubishi-pajero/_eth__eth__raquo__eth__deg__eth__sup2__eth__frac12__ntilde__eth__sup1___ntilde__eth__cedil__eth__raquo__eth__cedil__eth__frac12__eth__acute__ntilde___ntilde__ntilde__eth__micro__eth__iquest__3.jpg) |
10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился в указанном секторе. |
11. Затяните гайки крепления цилиндра с моментом 10–15 Н.м. |
12. Удалите воздух из гидропривода. |