1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом. |
2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. |
3. Удалите зазубрины вокруг смазочных отверстий и почистите отверстия растворителем. |
4. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или других повреждений. |
|
5. Измерьте диаметры коренных и шатунных подшипников. Чтобы выявить конусность и овальность, измерьте диаметр каждого из подшипников в нескольких точках. При необходимости коленчатый вал нужно обработать в специализированной мастерской. |
6. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие следов износа или повреждений. Если сальники протерли канавки на шейках, то новые сальники будут пропускать масло. |
7. Измерьте длину резьбы каждого из болтов крышек коренных подшипников. В четырехцилиндровых двигателях резьбы болтов должны быть не длиннее 67,5 мм, а в шестицилиндровых двигателях не длиннее 136 мм (для длинных болтов) и 119 мм (для коротких болтов), в противном случае болты необходимо заменить. |