Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
Снятие
Все модели
|
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Снимите передние колеса.
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
- Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сборки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок).
- Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Часть Рулевое управление).
- Отпустите стяжной болт и высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески).
|
|
Модели 4 х 4
|
![](/manual/images/pics/kia-sportage/11_3_6_sniatie__obsluzhivanie_i_ustanovka_nizhnikh_rychagov_podveski.jpg) |
- Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1).
|
- Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
![](/manual/images/pics/kia-sportage/_eth__iexcl__eth__frac12__ntilde__ntilde__eth__cedil__eth__micro____eth__frac34__eth__plusmn__ntilde__eth__raquo__ntilde__eth__para__eth__cedil__eth__sup2__eth__deg__eth__frac12__eth__cedil__206.jpg) |
- Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.
|
|
|
Модели 4 х 2
|
- Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, - в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля.
![](/manual/images/pics/kia-sportage/_eth__iexcl__eth__frac12__ntilde__ntilde__eth__cedil__eth__micro____eth__frac34__eth__plusmn__ntilde__eth__raquo__ntilde__eth__para__eth__cedil__eth__sup2__eth__deg__eth__frac12__eth__cedil__208.jpg) |
- Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
|
![](/manual/images/pics/kia-sportage/_eth__iexcl__eth__frac12__ntilde__ntilde__eth__cedil__eth__micro____eth__frac34__eth__plusmn__ntilde__eth__raquo__ntilde__eth__para__eth__cedil__eth__sup2__eth__deg__eth__frac12__eth__cedil__210.jpg) |
- Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).
|
|
|
Все модели
|
![](/manual/images/pics/kia-sportage/_eth__iexcl__eth__frac12__ntilde__ntilde__eth__cedil__eth__micro____eth__frac34__eth__plusmn__ntilde__eth__raquo__ntilde__eth__para__eth__cedil__eth__sup2__eth__deg__eth__frac12__eth__cedil__212.jpg) |
- Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.
|
|
|
Обслуживание
|
- Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
![](/manual/images/pics/kia-sportage/_eth__iexcl__eth__frac12__ntilde__ntilde__eth__cedil__eth__micro____eth__frac34__eth__plusmn__ntilde__eth__raquo__ntilde__eth__para__eth__cedil__eth__sup2__eth__deg__eth__frac12__eth__cedil__214.jpg) |
- Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
|
- Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.
|
|
Установка
|
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.
|
|