Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
Проверка
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). |
|
1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).
|
2a. Рассоедините 14-контактный электрический разъем датчика-выключателя положения рычага селектора (см. сопроводительные иллюстрации): модели Civic. |
|
2b. Модели Integra. |
3. Проверьте датчик-выключатель на соответствие состояний датчика-выключателя картам проводимости (см. сопроводительные иллюстрации). Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений, не прикасаясь к нажимной кнопке. Помните, что величина свободного хода рычага в каждом из положений составляет около 2 мм. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя (см. ниже). Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Civic)
1—7 — Датчик-выключатель положения рычага 3—4 — Датчик-выключатель огней заднего хода 10—11 — Датчик-выключатель разрешения запуска * — Темпостат Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Integra модели без темпостата)
A—L — Датчик-выключатель положения рычага (модели без темпостата) C—D — Датчик-выключатель огней заднего хода J—K — Датчик-выключатель разрешения запуска |
|
Регулировка
|
1. Переведите рычаг селектора в положение “Р” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя (см. иллюстрацию ниже). 2. Сдвиньте рычаг в сторону положения “D” настолько, чтобы появилась проводимость между клеммами 2 и 14 (Civic)/А и L (Integra) разъема датчика-выключателя. Проводимость должна сохраняться в пределах свободного хода рычага (около 2 мм). 3. Произведите проверку, описанную в параграфе 3 (Проверка) выше. Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага. 4. Если требования карты проводимостей по прежнему остаются невыполненными, проверьте состояние фиксатора и кронштейна рычага селектора. Если никаких повреждений выявить не удается, замените датчик-выключатель. |
|
Замена
|
1. Снимите консоль (см. Главу Кузов). 2. Рассоедините 14-контаткный разъем датчика-выключателя (см. иллюстрации выше).
|
3. Отдайте две крепежных гайки (см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы. Снимите датчик-выключатель. |
4. Переведите ползун нового датчика-выключателя в нейтральное положение (положение “N”). 5. Переведите рычаг селектора в положение “N” и установите новый датчик-выключатель. 6. Наденьте шайбы и закрепите датчик-выключатель гайками. 7. Произведите проверку датчика-выключателя в соответствии с указаниями, приведенными в параграфе 3 (Проверка). Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага селектора. 8. Подсоедините электрический разъем датчика-выключателя. Закрепите жгут электропроводки во всех предусмотренных фиксаторах. 9. Установите на место консоль (см. Главу Кузов). |
|