Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
|
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. |
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера. |
![Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле BMW 5 (E39)](/manual/images/pics/bmw-5-e39/7_3_13_sniatie__proverka_i_ustanovka_elektromagnitnogo_tiagovogo_rele.jpg) |
3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле. |
|
|
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт. 2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените. |
|
|
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. |
![Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле BMW 5 (E39)](/manual/images/pics/bmw-5-e39/sniatie__proverka_i_ustanovka_elektromagnitnogo_tiagovogo_rele_bmw_5__e39_.jpg) |
2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами. |
3. Закрепите провод тягового реле. |
4. Снова проверьте стартер, как описано выше. |
5. Установите стартер. |
|