- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Опыт владения Lexus IS 300Как не крути, а наверняка не найдется того производителя, который не хотел бы иметь в своей линейке премиальный бренд. Для Lexus добиться признания кошельков богачей пришлось через проторенный путь. Большие и комфортабельные купе очень быстро нашли своих почитателей на американском рынке, и японский производитель смог получить свой лакомый кусочек пирога. В конце 90-х, производитель решил замахнуться на что-то большое. После долгих раздумий, японцы начали заниматься производством Lexus IS первого поколения.
Внешний вид
На фоне немецких моделей, Lexus IS смотрится очень эффектно, при этом и сейчас напоминает те времена, когда этот автомобиль мог легко претендовать на премиум-статус.
Японцы смогли сохранить свои традиции во внешнем облике автомобиля, а в некоторых деталях наблюдается даже консерватизм и устойчивость деталей. В качестве первенца была взята перелицованная модель Toyota Altezza и с этим выбором производитель точно не прогадал. Для примера, даже стоит взглянуть на задние фары, которые еще очень долго являлись основными вдохновителями для целой индустрии автомобильного тюнинга.
Как и полагается старым японским моделям, наш Lexus IS 300 не избежал небольшого тюнинга. Но только профессионал в области тюнинга, особенно японских моделей, сможет обнаружить, что спойлер взят с GS430, передняя губа TRD, а черные хромированные диски – это Work Emotion CR-KAI.
Салон автомобиля
Интерьер продуман очень грамотно даже на сегодняшний день. Пускай передняя панель и не удивляет своим необыкновенным дизайном, но грамотного подобранные аксессуары делают свое дело, и придают новых красок. Спидометр выполнен в стиле швейцарского хронографа, на который хочется не просто посмотреть, но и потрогать руками. Рычаг автоматической трансмиссии выполнен в стиле итальянских спорткаров, а с ней даже сегодня не могут потягаться некоторые набалдашники механики. Пластика использовано здесь очень много, но отвлечься и даже забыть о нем помогает сиреневая алькантара на дверях. Сидения получили комбинированную обивку с кожи и искусственной замши. Электрорегулировка и подогрев сидений уже и не удивляют, ведь по-другому и быть не может.
С комплектацией здесь тоже все в порядке. Здесь и круиз-контроль, и датчики света и даже климат-контроль. Вот что расстраивает на всем этом фоне, так это довольно скромное звучание встроенной аудиосистемы. Здесь бы отлично смотрелся Mark Levinson, который установлен в более старших братьях. С эргономикой тоже все классно, чему подыгрывает и небольшая ширина автомобиля. Lexus IS 300 – это действительно компактный седан, который станет хорошим другом для тех, кто очень часто находится за рулем автомобиля.
В дороге
Под капотом установлен трехлитровый атмосферник, но если кто не знает, разгон от 0 до 100 км происходит только за восемь секунд, что не может не расстраивать. Но компенсировать этот недостаток может тяга, которой хватит везде и всегда. Радует также то, что кнопка спортрежима, которая у GS имеется только для галочки, здесь реально придает автомобилю дополнительной мощи.
214 лошадиных сил позволяют сразу после вдавливания газа пробуксовать задними колесами. Трэкшн-контроль на все это смотрит немного с опозданием. Для того, чтобы максимально порадоваться повадками заднеприводного шасси, можно отключить TRC. Седан отлично демонстрирует себя и в управлении, при этом крены на поворотах минимальные. После этого так и хочется отправиться с этим другом на горный серпантин и возрадоваться вовсе не лексовскому удовольствию.
Подвеска довольно жестковатая, но зато это не позволяет Lexus IS 300 крениться даже на самых крутых поворотах.
18-дюймовые диски с 40 профильными шинами говорить о плавности хода просто язык не поворачивается. На Lexus IS приходится притормаживать на каждой неровности, иначе автомобиль будет постоянно вздрагивать. Но в скором времени этот дефект был исправлен, так как автомобиль посадили на родные 17-дюймовые диски.
Мощный двигатель, задорная управляемость, хорошие тормоза и плюс ко всему хорошая электроника – все это отдаляет наш лексус от традиционных ценностей и больше подталкивает к идеальному спортивному седану.
История покупки
Представил для нашего теста свой Lexus IS 300 Николай. Искал он свою долгожданную покупку целенаправленно. Двухлитровые варианты были сразу отсеяны по причине маленькой комплектации, а также не самого лучшего мотора. Праворульный вариант рассматривался в приоритете. Для того, чтобы найти подходящий вариант, нашему герою пришлось потратить чуть больше года.
В конечном итоге, в столице был найден подходящий седан 2000 года выпуска. Кузов был не самым ухоженным, а подвеска требовала немедленного обслуживания, но зато имелась полная комплектация, мощный и надежный двигатель, да и цена не сильно кусалась для такого автомобиля – чуть больше 400 тысяч рублей. Все остальные подходящие предложения были на 30-40% дороже.
Ремонт Lexus IS 300
На спидометре было указанно 209 тысяч километра пробега, но наш герой считает, что этот показатель был в два раза занижен. В любом случае, двигатель находился в хорошем состоянии и не требовал никакого серьезного вмешательства. Изначально пришлось заменить фильтра, масло, а также клапан системы изменения фаз газораспределения. Оригинальный клапан сегодня стоит в пределах пяти тысяч рублей, а аналог в два раза дешевле. В любом случае, хватит его на год-полтора, не больше. Что касается подвески, то здесь прошла замена рулевого наконечника, задней шаровой, а также была перебрана рулевая рейка.
С внешним видом автомобиля пришлось немного потрудится. Николай отполировал фары, которые стали очень потемневшими, а после начал дефектовку кузова. В некоторых местах наблюдалась покраска не самого высокого качества. Хоть цвет везде был перламутрово-белый, но везде имелся разный оттенок. Все работы владельцем проводились самостоятельно, а поэтому получилось вложиться в 45 тысяч рублей. Помимо этого пришлось поменять и родное лобовое стекло, которое обошлось в лишних три тысячи.
|