- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
У фастбэка фирмы КИА забрали логотип
Представленный ранее фастбэк Стингер компании КИА у себя на родине, в отличии от салонов Детройта и Женевы, лишился логотипа. В Сеуле, компания КИА провела презентацию, где был представлен фастбэк Стингер, который в корейской спецификации не имеет логотипа родного бренда. Наличие обновленных логотипов никоим образом не повлияли на изменение дизайна этой модели.
Представители КИА объяснили, что новый отличительный знак появится на флагманских седанах К900, которые будут позже представлены в других странах.
Смена логотипа для фастбэков была обусловлена тем, что этот вид транспортного средства принадлежит к улучшенным представителям модельных рядов. У себя на родине КИА Стингер обрел три различных варианта модификации: бензиновые турбированные двигатели 2.0 литра (до 255 лошадиных сил) и 3.3 литра (до 370 лошадиных сил), а также турбодизели 2.2 литра (до 202 лошадиных сил).
Эти показатели, пока что самые лучшие среди всех моделей компании КИА. Продажи в Корее стартуют во втором квартале 2017 года, а широкому свету автомобиль будет доступен в конце 2017 года. |