- Atom
- Avatr - 2
- Aurus - 7
- Baic
- Belgee
- Changan
- Evolute
- Exeed 47
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Kia представила два абсолютно новых электромобиля. Один из них уже серийный27 февраля на мероприятии Kia EV Day в Испании компания Kia представила свои новые электрокары. Это Kia EV4, который будет выпускаться в двух типах кузова, а также концепт-кар EV2, который в скором будущем превратится в серийную модель. Полностью электрический Kia EV4 будет доступен как в виде седана, так и в виде хэтчбека. Тем самым компания хочет расширить ассортимент на рынке электромобилей, где сейчас преимущественно представлены кроссоверы. Новая модель построена на глобальной модульной платформе E-GMP с 400-вольтовой архитектурой и будет предлагаться с аккумулятором емкостью 58,3 и 81,4 кВт·ч. Седан со стандартным аккумулятором сможет проехать на одном заряде до 430 километров по циклу WLTP, а хэтчбек — 410 километров, тогда как запас хода «дальнобойных» вариантов с увеличенной батареей достигает 630 и 590 километров соответственно. Благодаря поддержке быстрой зарядки постоянным током зарядить автомобиль от 10% до 80% со стандартным аккумулятором можно всего за 29 минут, тогда как полная зарядка переменным током займет 5 часов 20 минут для базовой модели и 7 часов 15 минут для версии с увеличенной емкостью аккумулятора. В движение новый электрокар Kia приводится установленным на передней оси электромотором мощностью 150 кВт (204 л. с.), который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4-7,7 секунды в зависимости от емкости батареи. Максимальная скорость нового электрокара в обоих случаях будет ограничена на отметке 170 км/ч. Седан и хэтчбек Kia имеют ширину 1860 мм и колесную базу 2820 мм. При этом длина кузова седана составляет 4730 мм, что на 300 мм больше, чем у хэтчбека, кроме того, седан оказался на 5 мм ниже по сравнению с собратом. Объем багажника в первом случае составляет 490 литров, тогда как багажник хэтчбека из-за более короткой задней части вмещает только 435 литров. Kia EV4 вне зависимости от типа кузова оснащается целым комплексом систем активной безопасности и помощи водителю ADAS и новейшей фирменной технологией Kia Digital Key 2.0, которая позволяет дистанционно управлять различными функциями автомобиля с помощью мобильного приложения. В салоне электрокара установили большой 30-дюймовый экран Connected Car Navigation Cockpit (ccNC), разделенный на три зоны: одну размером 5,3 дюйма по диагонали и две 12,3-дюймовые. Седан EV4 будет производиться на заводе Kia Autoland Gwangmyeong EVO в Южной Корее, тогда как сборку хэтчбека наладят в Словакии. В Корее производство стартует в середине марта, а в Словакии выпуск электрокара для европейского рынка наладят во второй половине текущего года. Производство Kia EV4 для Северной Америки и других регионов начнется только в конце года. В Южной Корее продажи Kia EV4 стартуют в марте, на европейском рынке он появится во второй половине года. и только потом новый электрокар станет доступен для покупки в США и других странах. Цены и комплектации новой электрической модели Kia будут объявлены ближе к старту продаж. Kia EV4 вне зависимости от типа кузова оснащается целым комплексом систем активной безопасности и помощи водителю ADAS и новейшей фирменной технологией Kia Digital Key 2.0, которая позволяет дистанционно управлять различными функциями автомобиля с помощью мобильного приложения. В салоне электрокара установили большой 30-дюймовый экран Connected Car Navigation Cockpit (ccNC), разделенный на три зоны: одну размером 5,3 дюйма по диагонали и две 12,3-дюймовые. Седан EV4 будет производиться на заводе Kia Autoland Gwangmyeong EVO в Южной Корее, тогда как сборку хэтчбека наладят в Словакии. В Корее производство стартует в середине марта, а в Словакии выпуск электрокара для европейского рынка наладят во второй половине текущего года. Производство Kia EV4 для Северной Америки и других регионов начнется только в конце года. В Южной Корее продажи Kia EV4 стартуют в марте, на европейском рынке он появится во второй половине года. и только потом новый электрокар станет доступен для покупки в США и других странах. Цены и комплектации новой электрической модели Kia будут объявлены ближе к старту продаж. Наряду с Kia EV4 в Испании состоялась премьера Kia Concept EV2. Это предвестник будущего электрического компактного кроссовера B-класса, который, как ожидается, появится в Европе и других регионах уже в 2026 году. Визуально он привлекает внимание не только компактными габаритами, но и оригинальными элементами вроде распашных дверей, колесных дисков, фар в форме бумеранга, съемных динамиков в передних дверях, а также сдвигающегося переднего дивана. Какие из этих элементов «пропишутся» в серийной модели, пока неизвестно. Длина кузова концепт-кара составляет 4300 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1560 мм при колесной базе 2680 мм. А вот характеристики силовой установки и аккумулятора производитель раскрывать не стал. 27.02.2025
1 просмотров
|