- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В прошлом месяце KIA увеличила продажи автомобилей в кредит на 55%В пресс-службе KIA Motors Rus отметили, что за прошлый месяц розничные продажи автомобилей в кредит по программам KIA Finance составили 34%, а за пять месяцев текущего года этот показатель составил 32%. По сравнению с прошлым годом, увеличение спроса за май составил 55%, а за пять первых месяцев – 64%.
В рамках новых программ льготного автокредитования в прошлом месяце было заключено 86% всех кредитных договоров, что равно 29% от общего объема розничных продаж компании за прошлый месяц. За пять месяцев текущего года доля продаж автомобилей бренда по программ льготного автокредитования составила 27%.
Самая популярная кредитная программа в KIA Finance является «KIA Легко!» с гарантированной банком остаточной стоимостью автомобиля. Только в прошлом месяце такие сделки заключили 1240 новых клиентов. За пять месяцев текущего года таких клиентов насчитывается 5217 тысяч.
Напомним, что программа начала действовать с июля прошлого года и только до конца 2016 года было заключено 9459 таких сделок.
Начиная с прошлого месяца по данной программе можно приобрести и кроссоверы KIA Sorento и KIA Sorento Prime.
Напомним, что за пять месяцев текущего года российские дилеры КИА реализовали 68434 автомобилей, что на 20% больше, чем за прошлый год аналогичного периода. Таким образом, бренд сумел сохранить свои лидирующие позиции среди других иностранных брендов, которые представлены на российском рынке. Доля марки увеличилась с 10,4% (показатель за 2016 год) до 11,9%. |