- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
КИА практикует новую программу «Быстрый сервис»
Компания KIA Motors Rus начала тестировать новую программу «Быстрый сервис», которая будет направлена на послепродажное обслуживание. Теперь всего за 60 минут, автомобиль клиента сможет пройти стандартный список всех необходимых операций. В этом список войдут: диагностика всех систем, проверка системы кондиционирования, замена фильтров, масла, масляного фильтра, замена лампочек, которые перегорели, замена тормозных колодок, стабилизаторов, шаровых опор, развал схождение, балансировка колес и многое другое.
В компании отметили, что каждый отдельный дилер имеет полное право расширить этот стандартный список.
Новая программа должна доказать всем клиентам компании, что послепродажное обслуживание может быть не только качественным, но и максимально быстрым.
|