Тест-драйф Jeep Grand Cherokee Overland
Jeep Grand Cherokee в девяностые годы прошлого столетия впервые появился на рынке автомобильной продукции со своими непревзойденными характеристиками. После этого многие спешили его приобрести, ведь в нем была сосредоточена реактивная динамика, не ухудшающая его проходимость. Время шло, и конкуренты понемногу подтягивались, из-за чего второе поколение автомобиля начало терять к себе особое отношение, которое зародилось его предшественником. Стиль остался прежним, а вот скоростные показатели стали менее блистательными. По этой причине к 2002 году модель претерпела изменения в лицей части с серьезным осмотром всего, что имелось в капоте. Сменился дизельный двигатель с турбиной на мотор Overland с форсированными камерами объемом на 4,7 литра. Автоматическую коробку передач на четыре ступени поменяли на тот же тип с пятью ступенями.
Когда из второго поколения многие увидели первый автомобиль, то часто шутили, словно это предыдущая модель, только искусанная пчелами. «Распух, мол, а вот оправиться так и не удалось». И действительно, габаритные пропорции ведь остались прежними, только добавился «жирок». Так же из-за своих больших размеров его диски на 16 дюймов кажутся чересчур маленькими.
Только имеется определенные неудобства, связанные с обзорностью. Проблема ощущения габаритов особо не беспокоит, что связанно с опытом и конструкцией большинства современных автомобилей. Grand Cherokee можно посчитать этим не слишком приятным исключением. Массивные кузовные стойки и высоко размещенная линия пояса заставляют пассажиров ощущать себя словно не в каком-то бронированном транспорте. Поэтому основные надежды отдаются наружным стеклам. Но и им бывает не слишком сладко, что можно увидеть, когда рядом в соседнем ряду попытается протиснуться внедорожник схожих размеров, что грозит снесенным зеркалом.
В первое мгновение интерьер способен ввести человека в шок, ведь он выполнен на все 100% в стиле Европы, а американского мотива здесь не наблюдается вовсе. Слишком мягкое сиденье со слабыми свойствами поддержки по бокам и графикой экрана в черно-зеленых тонах могут только немного намекнуть на неевропейское начало. Внешне салон выглядит качественным и дорогим. Дизайн выполнен чисто, аккуратно и благородно, а с функциональными клавишами нет беспорядка, который не редко можно заметить в большинстве автомобилей. Душа греет от респектабельной отделки кресел из кожи и замша с аккуратным исполнением декора из дерева. На приборной доске размещаются циферблаты в количестве шести штук, при этом вполне легко можно прочесть показания каждого. Превосходное выполнение руля с большим функционалом. Иногда даже сложно поверить, что такое способны изготавливать в США.
В списке комплектации версии автотранспорта Overland имеется множество пунктов. Сюда входят электрические приводы, позволяющие регулировать водительское кресло по десяти векторам направлений и люк с электромотором; система контроля над климатом салона; аудиосистема с поддержанием CD-дисков; подушки безопасности в количестве четырех штук; боксом для десяти дисков и акустической системой Infinity. По качеству воспроизведения звуков автомобили американских производителей опережали остальных и Grand Cherokee является очередным подтверждением тому. Стоит так же обратить внимание, что сзади втроем будет тесновато, но вот если ездить вдвоем, то это будет не только удобно, а еще и без каких-либо забот. Настораживает только то, что дверная кромка не заходит в ниши колес, как это происходит на большом количестве вездеходов разного класса. Из-за этого, пассажирам грозит быть испачканными в грязь при посадке в транспорт.
Резвости двухтонному гиганту не занимать, ведь он без особых проблем способен разогнаться как «заряженный» хэтчбек, ощущая любое изменение акселератора. Поэтому, набор скорости до трехзначного значения производится моментально. А устойчивость и шумовая изоляция у него изумительные, что скорости порядка 120 км/ч водитель даже не будет воспринимать. Кроме этого, двигатель отлично согласован с трансмиссией. Мощности двигателя вполне хватает для «кик-дауна» без совершения частого перехода, а переключения самих передач практически не заметные и быстрые. Многим даже пришлось по душе тормозное свойство автоматической КП, ведь когда скорость падает, то коробкой самостоятельно подбирается наиболее оптимальная передача. При этом никто не сомневается в автоматическом выборе. Так существенно уменьшается время, за которое автомобиль реагирует на команду водителя.
Управляется внедорожник крайне легко и это несмотря на не слишком быстрые отклики авто на поворот рулевого колеса. Однако они достаточно предсказуемые и не менее точны. Помимо этого здесь была удачно произведена настройка полного привода, что даже новичок способен править транспортом в любых условиях. Ясное дело, что на асфальтовом покрытии Grand Cherokee уступает Х5, но при этом его характеристики куда лучше, чем у остальных собратьев американского производства. Правда есть у него и определенные недостатки. Например, плавность хода не совсем хороша, ведь за счет полной зависимости подвески образуются определенного рода колебания, которые создают неподрессоренные массы и жесткая езда по крупным неровностям пути.
А если включить понижающий ряд, то это жестко заблокирует межосевой дифференциал. Кроме этого, благодаря продуманным геометрическим характеристикам нет риска зацепления за грунт кузовом в момент преодолениям и бугров. Только не стоит забывать, что если внедорожник будет в резине под шоссейную трассу, то какие бы функции не были включены, в бездорожье они будут малоэффективны.
Вернуться назад