Программа лояльности Hyundai будет расширена
Компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает более широкие условия для программы лояльности «лучшее для своих», что позволяет сделать официальный сервис для клиентов компании еще более удобным.
Как отметили в компании, отныне при покупке запасных частей, клиенту предлагается услуга бесплатного монтажа, если не требуется обращения в сервисную зону. Для примера, теперь бесплатно могут поменять масло, заменить автомобильные фары, проверить АКБ, заменить коврики в салоне и багажнике автомобиля, установить салонный фильтр, заменить блок питания брелка сигнализации и прочее.
Напомним, что программа лояльности «Лучшее для своих» работает на протяжении текущего года и включает бесплатную диагностику по 36 пунктам для автомобилей, которым больше двух лет. Это помогает проверить автовладельцам исправность своего автомобиля и вовремя обратиться в сервисный центр.
Вернуться назад