Тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD
» » Тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

 

Кроссовер от корейского производителя Hyundai, как только ворвался на российский рынок, произвел на нем настоящий фурор. Hyundai Creta с легкостью обходил своих конкурентов, а продажи росли невероятно быстро по геометрической прогрессии. Долгое время у местных автомобильных СМИ эта марка держалась на первых страницах. Выход полноприводной версии автомобиля, которая получила под капотом 1,6 литровый двигатель, должна только подсластить популярность этой модели на территории нашей страны.

 

В самой компании не скрывают, что основное преимущество модели – хорошо сбалансированный пакет высоких качеств и большой список доступных вариантов. Все это подтверждается новой версией с 1,6-литровым двигателем, который дополняется механической или автоматической трансмиссией на выбор, теперь оснащена и полным приводом, который, к слову, раньше был доступный только на автомобилях с двухлитровым движком и шестиступенчатым «автоматом».

В компании предполагают, что продажи Hyundai Creta 1.6 4WD могут составить около 20% от общих продаж компании
. Но действительно ли заявленных показателей под капотом хватит для того, чтобы эта модель стала столь востребованной среди покупателя и смогла повторить фурор, как это было раньше. Тест-драйв покажет!

Начнем пожалуй с внешнего вида автомобиля. Ничего уникального внешний облик автомобиля не предполагает. Это все та же старая знакомая Creta. Здесь остались острые очертания с резкими гранями, брутальная радиаторная решетка и много всего другого, которое сразу бросается в глаза, но так же просто и узнается. То, что автомобиль получил полный привод, говорит шильдик на задней двери, которые был специально разработан для ознаменования этого «чуда».  

 

Что касается салона автомобиля, то и здесь особых изменений не наблюдается, да и остались все те же нюансы, которые так бы хотелось изменить. Для примера, вооружить джойстик регулировки зеркал какой-либо подсветкой, но это уже из серии «мне так нравится, мне так хочется». В общем, все скромненько, но зато со вкусом.

Что касается двигателя, то его сниженный объем никак незаметен, особенно в городских условиях. Да и двухлитровая версия также не отличалась своим показателями в резких прыжках и тому подобное. Большинство абсолютно все равно, что там за агрегат стоит под капотом, когда пробка длиться уже битый час. Нехватка тяги немного проявляется лишь после того, как автомобиль покидает городские джунгли и отправляется покорять дородные прерии за их пределами. 80 километров на спидометре и «автомат» включает шестую передачу. Любопытно, но если при этом коснуться сильнее педали газа, то сразу переключаешься на пятую, при этом стрелка на спидометре сохраняет свою холодную стойкость.

 

В целом, Hyundai Creta 1.6 4WD отлично демонстрирует себя на трассе. Разумеется, что в разгоне от 0 до сотни ему не потягаться с другими моделями, особенно когда речь идет о показателе в 13,1 секунду, но все же впечатление от автомобиля вполне благоприятное.

Повезло испытать модель и на бездорожье. Вот здесь и сталкиваешься с настоящей нехваткой крутящего момента. При этом всегда есть вероятность застрять. Чтобы преодолеть даже небольшую канавку, необходимо подкурить движка, а это значит, что увеличивается и шанс застрять. И чем больше препятствие, тем и шансы значительно возрастают. Но решить проблему можно и здесь пригодится совет владельцев отечественных Нив, которые знают, что любую преграду можно и нужно брать ходом, а для кроссовера Hyundai Creta 1.6 4WD этот принцип подойдет лучшим образом.

 

Вывод сделать можно такой: Hyundai Creta 1.6 4WD подойдет для тех, кто в будние дни проводит в городе, а после вырывается на природу, при этом никуда не спешит и все делает в спокойном и размеренном порядке.

30.04.2017, 20:15
2 347 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.