- Atom
- Avatr - 2
- Aurus - 7
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 47
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG4 EV
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Hyundai окончательно снимает с производства минивэн H-1Компания Hyundai снимает с производства минивэн H-1. В Таиланде дилеры начали принимать заказы на модель в комплектации Final Edition (FE), которую отличают медиасистема с 9-дюймовым тачскрином, бежевый салон, расширенный набор опций и декор. Цены стартуют с 1,5 млн бат (порядка 4 млн рублей по ткущему курсу), пишет портал Motor.ru. Таким образом, речь идет о последней партии H-1, и с 2024 году минивэн окончательно покинет конвейер. Напомним, преемники Hyundai H-1 – семейство Staria – дебютировали 2,5 года назад, но в Таиланде утилитарный H-1 подзадержался, и две коммерческие модели продаются одновременно. Нюанс в том, что H-1 доступен только в формате пассажирского микроавтобуса с 11-местным салоном, задним приводом и 2,5-литровым дизелем (175 сил, 441 Нм). Как и полагает автобусу, опций немного: автоматические фары, климат- и круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, система стабилизации и задние парктроники. Коробка передач безальтернативна: только архаичный 5-ступенчатый «автомат». Зато Hyundai H-1 даже в богатой версии Final Edition на 17% дешевле базового минивэна Staria. У «космического» однообъемника небогатые версии тоже имеются: можно заказать Hyundai Staria в формате цельнометаллического фургона, а на внутреннем рынке есть заводской школьный автобус с 15 посадочными местами, оригинальной светотехникой, электроприводом боковой двери и системой индикации всех ремней безопасности. Как ранее сообщалось, корейский автоконцерн Hyundai вложит 109,4 триллиона вон (85,41 млрд долларов) в ускорение разработки электрокаров. Средства направят на перепрофилирование заводов по производству ДВС на электродвигатели, а также на создание новых сборочных площадок исключительно для электрокаров, включая строящийся Hyundai Motor Group Metaplant America в американском штате Джордия. План прописан в новой бизнес-стратегии под названием Hyundai Motor Way. Hyundai и ее премиальная «дочка» Genesis нацелены на 34-процентную долю электрокаров в своих мировых продажах и 53-процентную – на ключевых рынках к 2030 году. Цели продавать 840 тыс. электрокаров к 2026 году и 1,87 миллиона к 2030-му увеличены на 100 тысяч и 130 тысяч единиц соответственно. К концу десятилетия доля электромобилей должна составить 53% от всего числа продаваемых машин Hyundai в США. В Европе целевой показатель – 71%, в Южной Корее – 37%. Несмотря на более высокую себестоимость электромобилей, Hyundai надеется быстро поднять прибыль за счет масштаба. Для «батарейных» машин разработают новые платформы, которые придут на смену нынешней E-GMP. Они будут стандартизированы и позволят строить машины всевозможных классов – от кроссоверов разных размеров до пикапов и люксовых машин. С 2025 по 2030 год Hyundai Motor Group представит 13 новых моделей, включая четыре под шильдиком Kia. 02.10.2023
0 просмотров
|