- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Hyundai Genesis
Увидев новую модель бренда Genesis, напрашивается ассоциация с полюбившемся всем фильмом «Терминатор», а именно с его последней серией. Там уже не молодой Арнольд Шварцнеггер по-прежнему одерживает победу над врагами, не смотря на свой солидный возраст. При этом создает впечатления еще большей надежности в отношении с друзьями и партнерами из-за приобретенного жизненного опыта «терминатора». Так и с новой моделью под названием Hyundai Genesis.
Этот седан можно назвать условно новым. На самом деле в недавнем прошлом он имел название Hyundai Genesis, но претерпев некоторые изменения и получил статус люксовой модели перевоплотился в Genesis G80. Была проведена модернизация и добавили лоска.
Среди основных изменений можно выделить:
Что касается российского рынка, то тут покупателям предложен лишь один двигатель данной модели. А именно 2-литровый Theta-II, но позже на рынке должен появится и 3,5-литровый мощный двигатель.
Не маловажным составляющим любого автомобиля является его безопасность. И в этой сфере разработчики компании достигли больших результатов. Так новенький Хендай Генезис имеет в комплектации:
Выгодное предложение от российских дилеров заключается в четырехлетней гарантии, а также круглосуточной службе поддержки, с предоставлением специалиста для оказания экстренной технической помощи на дороге. Не маловажной деталью является снятие ограничения пробега для гарантийных обязательств фирмы. Таким образом, купив авто Genesis G80 вы можете быть уверены в его безопасности и качестве, а также вас не будет покидать ощущения заботы и внимания от крупнейшего производителя авто в мире.
Среди изменений можно отметить:
Находясь в салоне Hyundai Genesis, вы можете ощутить себя богатым человеком, который берет от жизни все, подчеркнуть свою статусность и значимость. Сборка салона произведена таким образом, что в его середине создается впечатление некой монолитности. Мягкие, широкие сидения создадут комфорт вам и вашим пассажирам. Расположение кресел рассчитано на европейские стандарты посадки и находится низко. Еще одним признаком комфорта данной модели является диапазон регулирования кресла и рулевого колеса, который является значительно широким. Кнопки на панели управления управления располагаются таким образом, что даже не опытный водитель с легкостью найдет необходимую. Передняя панель оснащена бортовым компьютером экран которого имеет хорошую графику, а ее интерфейс удобен и понятен в использовании. В середине бардачка расположено место для смартфона и для его беспроводной зарядки, а также там находится USB порт и AUX входы. Диван на втором ряду оснащен дорогой комплектацией и рассчитан на двоих пассажиров. Он разделен подлокотником, в котором находится своеобразный пункт управления некоторыми сервисами автомобиля. Пассажир Hyundai Genesis может почувствовать себя таким же полноправным хозяином авто, как и его водитель. Салон сконструирован таким образом, что с пассажирского места можно управлять музыкой, подогревом сидений, вентиляцией, наклоном сидений и даже шторкой, расположенной на заднем окне. Все спинки кресел имеют специальную систему регулирования наклона.
Во время управления авто возникает чувство, что ты находишься за рулем шикарного представительского авто класса люкс так как чувствуется тяжесть и объемы кузова. На извилистой или серпантинной дороге Genesis G80 ведет себя уверенно и послушно, как и любое авто высокого класса. При крутых поворотах вам не придется дрифтовать ведь вы не находитесь за рулем спорткара, а данная модель предназначена для комфортной, безопасной, уверенной езды. Наверное, одним из главных плюсов этой модели выступает двигатель, который не создает шума. При большой скорости вы сможете ощутить только не сильный шум, создающийся в момент рассечения боковыми зеркалами воздуха. Подвеска мягкая, но временами возможно выдвижение кузова, которое происходит при резких стыках.
Есть и небольшие минусы модели Genesis G80, которые вбрасывают ложку дегтя в бочку меда. А именно не совершенство в настройках рулевого управления. Так, придется немного подруливать, как будто есть порывы бокового ветра, несмотря на его отсутствие. Такой недостаток может быть связан с имплантацией электроусилитиля от модели Genesis G90, которая более тяжелая и габаритная. Впрочем, такие недочеты могут быть легко ликвидированы в дальнейшем.
Главной целью Genesis при создании G80 представительского класса было произвести качественную и хорошую альтернативу немецким представительским авто, которая была бы значительно дешевле. Именно немецкие автомобили представительского класса зарекомендовали себя в мире как эталон качества и надежности. Но преимуществом Genesis G80 в сравнении с немецким аналогами в том, что его цена значительно дешевле и может привлечь более скромного покупателя. На российском рынке данная модель в начальной комплектации стартует от 2 550 000 руб., а верхний барьер авто такого класса не превышает 3 400 000руб. Поэтому совсем скоро представительский седан станет более доступным. |