- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Hyundai поделилась несколькими подробностями касательно нового хэтча i30 N
Тесты проходили на дорогах общего пользования в Великобритании, при этом учитывались результаты подвески в режимах электронного управления.
Исполнительный вице-президент компании отметил, что практически все тесты закончены. Испытания на дорогах необходимы были для того, чтобы убедиться в том, сможет ли новинка оправдать все ожидания клиентов. Результаты показали, что новый хэтч i30 N прекрасно себя позиционирует, как на треке, так и на обычной дороге. При этом управлять автомобиль очень просто, что позволили понять извилистые дороги Великобритании.
Уже в конце текущего месяца два прототипа новинки будут представлены на суточном марафоне ADAC Zurich, который пройдет в Нюрбургрине. Прототипы, как и серийную модель, оснастили турбодвигателем с объемом в 2 литра, которая дополняется шестиступенчатой трансмиссией. Результаты, которые будут получены после гонки, позволят внести в модель необходимые изменения. Напомним, что премьера автомобиля, как и было, анонсировано ранее, пройдет уже этим летом.
|