- Avatr
- Aurus
- Baic
- Belgee
- Changan
- Evolute
- Exeed
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hingqi
- Kaiyi
- Livan
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Одна из моделей Honda навсегда покинула европейский рынокЭлектрический хэтчбек Honda e ушел с европейского рынка и больше не вернется. Это подтвердили журналу Electrive представители японского автоконцерна, предварительно удалив модель со всех региональных сайтов. Причина отказа от Honda e – слабые продажи. Ровно из-за этого ретро-хэтч продержался в Старом Свете всего три года, и план продаж в 10 тыс. машин не был выполнен ни в одном из них. К примеру, в первый год европейцы купили около 4 тыс. таких хэтчбеков, а за десять месяцев 2023-го – всего 556. Отсутствие спроса, по мнению европейских журналистов, связано с явно невыгодным для рынка сочетанием высокой цены (от 40 тыс. евро или 3,9 млн рублей) и невыдающихся даже по меркам класса технических характеристик: запас хода составлял всего 222 километра, а разгон «от 0 до 100» занимал 8,3 секунды. Таким образом, теперь в «электрической» линейке Honda в ЕС остается только кроссовер e:NY1, но и он не слишком популярен. Покупателей смущают малый дорожный просвет, безальтернативный монопривод и слишком высокий ценник – от 47 тыс. евро или 4,6 млн рублей по текущему курсу. 04.12.2023
0 просмотров
|