- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Honda Civic Type-R испытали на трекеНедавно компания Honda начала выводить на рынки разных стран «горячую» генерацию хэтча Civic Type-R. Первые экземпляры уже побывали на тест-драйвах и показали, на что они способны.
Журналисты издания Roadandtrack, которые побывали на тест-драйве, отметили, что новинка выглядит далеко не деликатно. Самое подходящее описание для японского хот-хэтча – «визуальный дабстеп».
В любом случае, аэродинамика кузова работает на все 100%. На каопоте имеются прорези, которые направляют воздушный поток в моторный отсек. В бампере имеются сквозные отверстия, которые распределяют воздух в арки для уменьшения завихрений, а спойлер обеспечивает оптимальную прижимную силу.
Нашелся здесь и небольшой минус, а именно кожаный руль, который при активном управлении приводит к запотеванию рук, после чего начинает очень сильно скользить. Сидения лишились функции обогрева.
Особого внимания заслуживает двигатель. Кажется, что автомобиль едет намного быстрее, чем об этом говорят технические данные на бумаге. Складывается ощущение, что проявляется и больше лошадок, нежели на Subaru WRX STI и Golf R из-за отсутствия потерь на полноприводной трансмиссии. Крутящий момент правда не такой, как раньше, но до 7 тысяч четырёхцилиндровую турбированную «четвёрку» с объемом в два литра и мощностью в 306 лошадок, докрутить можно.
Тормозная система у новинки тоже очень хорошая, но стоит учитывать и тот факт, что перед нами уже не Civic EK 20-летней давности, вес которого составлял около тонны. Новый Type-R весит больше 1400 килограмм.
Управление немного уступает по информативности и чувствительности классической гидравлике Subaru STI, но все же при наезде в яму его не вырывает с рук.
В движении автомобиль показывает себя лучшим образом. Даже учитывая то, на заводе модель одевают в Continental Sport Contact 6s 245/30 R20, в салоне ехать очень комфортно и намного лучше, чем в Focus RS или Subaru STI. Еще одни коллеги с автомобильного издания Caranddriver отметили превосходство работы двигателя. Во-первых, не нужно очень часто дергать ручку переключения передач на шестиступенчатой механике, а во-вторых, турболаг у двигателя неочевиден.
Выхлопная система, которая отличилась хитрой конструкцией патрубков, позволяет услышать приятное ворчание и бас, а уже под капотом узнается звук современного четырёхцилиндрового мотора.
В повороты Type-R входит очень плавно и четко, можно легко спрогнозировать, как поведет себя автомобиль в следующий момент. По большому счету, здесь наблюдается прекрасный баланс между комфортом и управлением.
В итоге был сделан вывод, что Civic Type-R – это не бескомпромиссная гоночная модель, а скорее комфортный и очень быстрый автомобиль, который «играет» немного в другой лиге, чем его прямые конкуренты. |