Дебют седана Lynk&co 02 в соцсетях произвел фурор среди пользователей
Китайская компания Geely решила применить агрессивную маркетинговую стратегию для продвижения дочернего бренда премиальной категории. Своих клиентов маркетологи компании сочли возможным искать в социальных сетях. После кроссовера 01, уже испытавшего на себе все прелести лайков, в сети вышел и новый седан 02.
Представление Lynk&co 02 журналистам состоялось еще в октябре 2016. Конечно, предполагалась высочайшая степень конфиденциальности, но в таких случаях доверять нельзя. Публике все же удалось получить на обозрение несколько фотографий нового автомобиля, раскрывающих всю красоту дизайнерской идеи. Лайки и репосты не замедлили себя ждать.
Но сейчас машина полностью раскрыла все свои тайны.
Ссылки на ее фотографии в различных ракурсах представлены на странице бренда Lynk&co в детище Цукерберга. Размещение ссылок в Фейсбуке знаменует собой старт рекламной кампании, которая обещает стать самой масштабной в истории бренда. Немного настораживает излишне смелая внешность седана, по этому показателю он оставил далеко позади кроссовер 01. Скорее всего, в серию пойдет автомобиль с более сглаженными внешними характеристиками, что позволит существенно оптимизировать процесс производства и снизить стартовые цены.
Об этом можно сделать предположение на основе того, что китайские средства массовой информации смогли найти нелегально попавшие в сеть фотографии седана, у которого двери открываются не вверх, а в стандартном боковом положении, третий объем кузова имеет существенно большие линейные характеристики. При этом шпионские фотографии дают понять, что агрессивный стиль передней части и кормы, реализованный в концепт-каре, переберется в серийную модель без изменений, а это не может не порадовать посетителей странички бренда.
Информация о технических характеристиках автомобиля пока закрыта. Но, зная характеристики кроссовера в основном связанные с разработанной специалистами Вольво платформой, можно сделать предположение и о параметрах седана. Скорее всего, на серийную модель встанут бензиновые моторы с турбонаддувом и объемом 1,5 л и 2 л.
В конце 2017 года на китайских промплощадках начнется производство кроссовера 01. В это же время дилеры ожидают и выход седана Lynk&co 02. Стар продаж его на европейских и американских рынках планируется в 2018 году, в Россию бренд придет не раньше 2019 года.
Вернуться назад