кузовной ремонт
#1
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:58
#3
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:12
#5
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:09
#7
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:57
очень сильный удар в зад. Говорят что лучший вариант нати полностью заднюю часть ,чем отдельно приваривать крылья и остальное. И почему считается что заднюю часть труднее ремонтировать. Ведь в морде движок надо вытащить и т.д.у него классика с ударом в зад
#8
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:41
#9
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:48
+1000. Брать и приваривать зад целиком гиблое дело. Вытягивать надо, если надо приваривать новые ложероны, крылья и тд.Движок то вытащить не проблема, была б лебедка да яма. У тебя удар в колесо чтоль был??? раз говорят что проще зад купить. А если честно, то мне кажется им просто вы*бываться неохото с твоей машиной; попробуй обратись в другую рихтовощную!!!
#10
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:20
#11
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 23:01
#12
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:58
Да полностью с табой согласен, говорят заказов много жди весны(уроды). И потом спрашивают а машину не продаёшь. У нас с кем я разговаривал покупают машину за 30 и честно без приувеличение талкают за 140.(машина бита в морду и крыша пополам .Классика проехала 300км). Насчет удара да в запаску ,я только непойму почему крыло где бинзобак смяло в правоДвижок то вытащить не проблема, была б лебедка да яма. У тебя удар в колесо чтоль был??? раз говорят что проще зад купить. А если честно, то мне кажется им просто вы*бываться неохото с твоей машиной; попробуй обратись в другую рихтовощную!!!
#13
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:22
- подбор коллера делай в фирме которая рихтовкой не занимается и лучше компьютерный (сам напоролся на грабли, подбирал в рихтовочной где ремонтировался, так они мне подобрали так, что у меня зад цвета "приз"(как по паспарту), а передние крылья коричневые)
- после вытяжки сделай диагностику точки крепления подвески (точно не помню как называется), вобщем ее фишка узнать смещение стаканов.(народ, если я ошибся, то поправьте)
#14
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:25
#15
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:32
Приз сложный цвет в плане подбора сам по себе и такие цвета красятся только переходами....- подбор коллера делай в фирме которая рихтовкой не занимается и лучше компьютерный (сам напоролся на грабли, подбирал в рихтовочной где ремонтировался, так они мне подобрали так, что у меня зад цвета "приз"(как по паспарту), а передние крылья коричневые)
#18
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:08
#19
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 22:09
#20
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:44