Карб или инжектор
Автор
Максимко на Машинко
, 04 фев 2008 21:51
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:07
Ну вот наконец нормальный грамотный ответ)))) а не отмазка типа купи другую машину))) Респект и уважуха Мишке!!!!!!!
Есть еще такая интересная тема! Кто шарит! Соперничество веберов (делло орто) и 4-х дроссельного впрыска- кто кого?
Сам я пришел к выводу что сначала обкатаю свой мотор а потом замерим на стенде))) если меньше 130лысых то подумаю либо об установке инжектора либо о установке распреда 12.2 (нуждин) и дальнейшему издевательству над карбом (совместно с Shadoff-ом увеличить диаметр дифф. и подобрать жиклеры). ИМХО.Хочу 160 лысых:-D
Есть еще такая интересная тема! Кто шарит! Соперничество веберов (делло орто) и 4-х дроссельного впрыска- кто кого?
Сам я пришел к выводу что сначала обкатаю свой мотор а потом замерим на стенде))) если меньше 130лысых то подумаю либо об установке инжектора либо о установке распреда 12.2 (нуждин) и дальнейшему издевательству над карбом (совместно с Shadoff-ом увеличить диаметр дифф. и подобрать жиклеры). ИМХО.Хочу 160 лысых:-D
#23
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:52
впрыск победит!! вот я блок себе заказывал новый уже рассверленный под все датчики под инжектор, ставил сразу маслянный насос 2112, так как в дальейшем сам планирую переделать в прыск, там главное правильно блок рассверлить и всё, остальное навесное оборудование заменить самому можно там не так сложно, только да придется много чего прикупить для этого(но можно и постепенно)!
генератор скажу что менять полюбому придется! соотношения выдаваемой мощности разное, питание инжектора и карба разное вот по этому и нада менять!
генератор скажу что менять полюбому придется! соотношения выдаваемой мощности разное, питание инжектора и карба разное вот по этому и нада менять!
#24
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:56
Это то что Максим там написали про 12500р это было очень и очень давно! таких цен уже давно нету!
Есть в городе сто отдал машину карбовую через пару дней забрал инжекторную и стоит 20 000р с работой(узнавал в феврале)! А 5 лет назад мы узнавали стоило 11000р с работой!
Есть в городе сто отдал машину карбовую через пару дней забрал инжекторную и стоит 20 000р с работой(узнавал в феврале)! А 5 лет назад мы узнавали стоило 11000р с работой!
#25
Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:01
но есть другой вариант, продать твой карбовый доработанный двс и просто купить новый 8кл. инжекторный
стоковый в сборе (даже генератор есть) и доработать его.
Видел своими глазами в магазине ВАЗовец:
8кл карб. 27500р
8кл. инж. 28500р
16кл. 1.5 30 000р
16кл. 1.6 35 000р
Есть над чем подумать!
стоковый в сборе (даже генератор есть) и доработать его.
Видел своими глазами в магазине ВАЗовец:
8кл карб. 27500р
8кл. инж. 28500р
16кл. 1.5 30 000р
16кл. 1.6 35 000р
Есть над чем подумать!
#27
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:12
вот хороший вариант"16кл. 1.6 35 000р"
хороший вариант
ПРОДАЮ 16 КЛ. ДВИЖОК С ДОКУМЕНТАМИ ОТ ВАЗ 2112 (v 1500 СМ3) 2003 Г.
Цена (ориентировочно ) 17т.р без пробега, всё в комплекте. ТОРГ ПРИ ОСМОТРЕ .
#28
Отправлено 26 Май 2008 - 19:37
Господа а есть ли у кого опыт общения с веберами (делло орто) ну иль просто двумя даазами? У меня сосед в иные времена ставил два ДААЗа десятых, грит прибавка хорошяая но отстроить проблема, да и Брагин грил что пустая трата времеи синхронизация двух ДААЗов.
#30
Отправлено 26 Май 2008 - 19:59
КУясь, а ты знашь есть и вертикальные вебера с Альфы, Торгмашевцы забавлялись раньше, к тому ж я не спорю горизонтальные Вебера кручее тольк они влазят с трудом в не прессованный кувадой кузов