Дневник начинающего ГБОшника
#82
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 22:45
#83
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:15
а так как минимум герметичность и фильтр проверять надо регулярно
конденсат написано вроде каждые 5 тыр сливать
#84
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 08:42
#85
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:38
еслибы не снегопад так и заправлялся бы по 14)))
предлагаю обмениваться информацией по ценам на газ в этой теме. ибо они заразы меняются постоянно
#87
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:33
#88
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:23
после замены воздушного фильтра упали холостые до 600где-то хоть таз и не глохнет, ничего в этом хорошего нету. думаю филтр - просто совпадение. вытягиваю подсос до тысячи и езжу
могло ли за 3000км набраться полное ведро конденсату? до этого за 10к такого небыло. на бензе холостые в поряде
добавлено через 3 минут 1 секунд
Как откатаю что заправил, заправлю десятку и посмотрим на сколько хватит, по результатам возможно от лица участников темы занесем промкриоген в черный список
#89
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:13
вопрос по сливу конденсата: он(конденсат) замерзает? сливать надо только после прогрева мотора? много конденсата это сколько? у меня кубиков пять максимум вытекло
#90
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:22
по мере загрязнения фильтр начинает пропускать меньше воздуха, а значит постепенно газа в смеси становится избыточно много.
когда ты поставил новый фильтр (может другой марки и лучшей пропускной способности) воздуха в смеси стало больше чем было со старым а газа соответственно мало.
гореть нечему вот обороты и упали.
вывод: после замены фильтра регулировать
конденсат мне кажется лучше горячий сливать
#91
Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:58
если кто вкратце знает. то напишите. пойду пока гугл помучаю этим вопросом
#93
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:15
На шланге регулируется общее количество газа, он влияет на максимальные обороты. На редукторе регулировка качества получаемой смеси, а не холостого хода. А обороты настраиваются на карбюраторе стандартным винтом.
#94
Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:17
#95
Отправлено 02 Март 2012 - 15:38
#96
Отправлено 02 Март 2012 - 22:36
попробуй на роснефти на новозаводской заправится. сразу упадет. Такое чувство что на всех остальных заправках оч жестко наеб. Или газ реально дерьмо.блеать че может быть? расход стал 25 литров на сотню при спокойной езде!! как ни кручу настройки, один и тот же результат...
#97
Отправлено 02 Март 2012 - 23:23
#98
Отправлено 04 Март 2012 - 19:55
конденсат слит? воздушный фильтр чистый?попробуй на роснефти на новозаводской заправится. сразу упадет. Такое чувство что на всех остальных заправках оч жестко наеб. Или газ реально дерьмо.блеать че может быть? расход стал 25 литров на сотню при спокойной езде!! как ни кручу настройки, один и тот же результат...
#99
Отправлено 05 Март 2012 - 15:53
конденсат почти через день проверяю, фильтр тоже по срокам меняю. И у меня 3 машины на газу, че на всех конденсат и фильтр?? При чем на одной на которой фильтр давно не менял расход меньше чем на той на которой менял. Прост когда на роснефти заправляюсь расход по трассе 8л, а на остальных, типа промкриоген или на ПХ заправка, около 12-14.конденсат слит? воздушный фильтр чистый?попробуй на роснефти на новозаводской заправится. сразу упадет. Такое чувство что на всех остальных заправках оч жестко наеб. Или газ реально дерьмо.блеать че может быть? расход стал 25 литров на сотню при спокойной езде!! как ни кручу настройки, один и тот же результат...
#100
Отправлено 08 Март 2012 - 02:39
На редукторе должны быть1 винт под отвертку-это качество смеси,2 большая латунная или пластмасовая-это холостой ход.На шланге-это количество смеси.И ещё на свечах зазор должен быть 0.7или0.8.Я у себя ставил всегда 0.75 правда у меня машина инжекторная. Я думаю кратко и понятно написал.холостые регулируются винтом на редукторе, или регулировочными что на шлангах?
если кто вкратце знает. то напишите. пойду пока гугл помучаю этим вопросом