СЖ до детонации по литературе 13-14. Температура горения газа выше чем бензина, так что поршня и так работают в жёстоких условиях, а так в теории да, чем выше СЖ, тем выше мощьность, но на высокие обороты мотор не особо выходит на газу, даже с тюнинговым валом (пробовал). У бензина приимущества в этом вопросе. И с избыточным давлением газ не работает (пробовал). Газ не для спорта, а для экономии при спокойной повседневной езде. Если правильно помню, до 4000 об/мин угол зажигания у газа почти в 2 раза больше, чем у бензина, после они сравниваются.а какая СЖ нужна что бы на газу детонация появилась?
И получается если поднять степень, то машина на газу лучше чем на бензе будет ехать? или есть какие то нюансы?
Дневник начинающего ГБОшника
#21
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:39
#23
Отправлено 07 Июль 2011 - 17:21
Я в Максгазе ставил. Правда всё после них перенастроил себе сам. Всё работает отлично.
#24
Отправлено 07 Июль 2011 - 20:42
#25
Отправлено 07 Июль 2011 - 22:10
При подача газа в рампу - ничего сказать не могу, не тестировал.
#26
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:25
P.S. отдельное спасибо за консультацию. выкрутил винт на редукторе на четверть оборота - на полном баллоне не глохнет больше.
его контакты можно найти в теме http://avtoportal.ru...pic.php?id=7833
#28
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:26
1) сопли, конденсат с редуктора сливать как часто надо?
2) мне говорили что ещё фильтр чистить надо газовый, даже показали где он опять же вопрос как часто и можно ли самому? надо ли что-то переключать\закрывать на газмагистрали
И вообще, есть у кого предпочтения по заправкам?
DominoSV где на коммунальной находится та сибуровская заправка?
Я заправляюсь на промкриогене(брат карточку занахаляву подогнал а по ней 12р за литр) на 500 рублей 40л газа и банка колы
до этого заправлялся где попало, не думаю что газ как бенз может быть бадяженый и левый
#29
Отправлено 23 Июль 2011 - 08:45
2. да можно и самому.. только потом надо обмылить все соединения, что раскручиваешь, но предмет утечек. Перед этим заведи мотор и закрой клапан на баке, как только двигатель сам заглохнет - значит магистраль пустая и можно работать на ней. и желательно все это делать на открытой проветриваемой площадке.
3. Газ на заправках у нас как минимум с двух заводов: Сызрань и новокуйбышевск и они могут быть разные по составу. По крайней мере мне часто приходилось регулировать холостой ход после разных заправок. и еще бывает в один баллон (50 литров) входит разное количество топлива, вплоть до 54 литров хотя стандартно 46-48 литров.(зависит от положения поплавка клапана внутри баллона). заправочные колонки тоже можно по разному отрегулировать
- je8ep это нравится
#30
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:22
#31
Отправлено 28 Июль 2011 - 13:23
Speaker мне кажется не стоит такое дело самому ставить, если конечно опыта нету.
После настроек андрея Anrie расход по городу составил все те же 46л на 450км = 10.2 литра газа на сотню, что = 132рубля на сто км)))
ездил менять масло - механик на сто убеждал меня что клапана прогорят, мужики на остановке(просто прохожие) сказали что я взорвусь вообще
На вопрос :" а вы сами на газе ездили? " все отвечали : "нет , на*уй надо" ..... откуда у людей столько информации? у нас в стране такой менталитет дурацкий - негативно воспринимать все то, чего человек не понимает...
другой вид топлива - г"вно
другая музыка - г*вно
новый вид спорта тоже г*вно
поменять просевшие пружины на фобос -5 чтобы оставить ту же посадку, но чтоб не шаркало когда народ назад псадишь: батя: - Г@ВНО!
#32
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:43
#34
Отправлено 07 Август 2011 - 11:07
#36
Отправлено 07 Август 2011 - 20:42
#37
Отправлено 09 Август 2011 - 18:12
юЗАЕМ на лансере (1,3 мотор). Пробег тна газу 180000км. через 100000 меняли газофорсы. Потерь в расходе и мощности практически нет.Кто нибудь юзает распределенный впрыск???? заинтересовало оч
Сейчас себе на 9-ку хочу ставить
#38
Отправлено 09 Август 2011 - 21:44
#39
Отправлено 11 Август 2011 - 06:28
у меня повело один клапан, после поездки в Казань на перегруженной машине (мотор 213)вот наболел вопрос.... Вот у кого-нибудь прогарали клапана от езды на газе? меня просто задрали этой темой уже, не поленитесь, напишите да\нет интересно процентное соотношение очень
но клапан видимо какой то левый был.
но с другой стороны я знаю пример, когда после заправки левым бензином, по дороге домой из москвы, товарищ попал на замену блока.
#40
Отправлено 11 Август 2011 - 16:52
У меня зять проехал 160000 км из которых последние 60000 вообще не использую бензин. Ничего там не сохнет и не сгорает.
Я только 11000 км накатал, посчитайте сколько я съэкономил на заправках при расходе 10л газа в городе и 7л на трассе если сейчас газ стоит 13.5р а бензин 24р,
Никаких увеличенных зазоров в клапанах для газа не существует. А двигатель с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах вообще не имеет.