

1 и 2 кулачковые передачи на 18й ряд
#23
Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:34
#24
Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:36
Еще один плюс, наверное главный, вторая ооочень долго жить будет. да кстати и на первую со второй втыкаться можно на очень большой скорости
#25
Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:56
и оборвать шатун к хуямда кстати и на первую со второй втыкаться можно на очень большой скорости

#27
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:05
добавлено через 2 минут 47 секунд
не путайте прямозубую боевую каробку и кулачковую муфту...
шума не будет...шумят шестерни прямозубые....
#28
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:20
умеючи то можно оборвать и ...... к шатунами оборвать шатун к хуямда кстати и на первую со второй втыкаться можно на очень большой скорости

если проходя шпильку нужна максимальная тяга, то самое оно.
#29
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:04
мы уже по имеющемуся опыту и воспоминаниям говорим) вот 128й шатун не вынес данных мук)даниче не оборвется....
#30
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:31
тоже мне могучий шатун, стандартный прочнее.вот 128й шатун не вынес данных мук)
#32
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:59
#33
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:36
#38
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:18
#39
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:10