Мне много не надо(путаюсь в размерах)
#1
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:40
#2
Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:29
#3
Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:21
#4
Отправлено 07 Июнь 2011 - 02:25
#6
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:26
Но ведь 06 и любой другой блок расточивается всего на четыре десятки(0,4мм) (79.0-79.4-79.8и по моему до 80.0мм) дальше мякоть;заводская ТВЧ обработка закакнчивается.Это получается мне до 82 расточить-два раза пёрнуть и умереть. Я не хочу гоночную,а хочу повседневную машину,но как я писал с небольшим запасом лошадей.точи шестой блок на 82 мм, и собирай ниво-низ. объём 1.7 и меньше заморочек.
добавлено через 15 минут 58 секунд
Пётр! вопрос по твоей красотке шохе. Если у неё коленвал 84мм, то почему шатун 144 а не 129мм? И на сколько мм смещён поршневой палец? Я хочу коленвал-84 воткнуть в 06 блок,но не знаю какой ставить поршень (размер просадки нужен). а шатуны хочу оставить свои. Подскажи.
#7
Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:24
#8
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:01
Степень сжатия поднять всё же надо, от классической надо уходить, 8.5 это мало. Я не предлагаю тебе пилить сильно голову, просто посчитай сколько получится при большем ходе колена, и доведи её до 10. При СЖ 10 и правильном распредвале детонации не будет на 92, а давка на поршень возрастёт. Плюс ты собрался богатить жиклёрами, так что сама судьба поднимать давление. И это первые тебе лошади нахаляву. Черновая мощьность двигателя складывается из = Степень сжатия * Объём движка * Обороты вращения / 900 (ну и куча поправочных коэф., но не о них пока речь) Попробуй в формулу подставить пару разных значений и посмтори на результат расчётов. (это не значит, что можно резать до бесконечности)
Вес маховика я бы тебе рекомендовал не облегчать, вес даёт момент, а он как раз к твоему колену пригодиться.
Для хорошего дыхания прямоток всё же нужен. Не ради грохота. (Но на любителя)
С выбором распредвала - как ездить любишь в натяг, или покрутить до красной?
По поводу недохода и длины шатуна - сколько у тебя недоход сейчас на блоке?
#9
Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:50
#10
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:07
И степень сжатия у тебя сама решится. Клапана с поршнем не встретятся, у меня 2.5 мм срезано с головы, поршень в 0 с разьёмом встаёт. При твоей стандартной голове и не просаженных сёдлах в самом близком месте открывающегося всасывающего клапана и поршня ещё останется минимум 2 мм. Просто тебе нельзя будет применять без просаживания распредвалы с перекрытием более 2 мм. Серийный распредвал, 213, Трофи и Эстонец1 пройдут без проблем.
Что за распредвал такой Тайга? Где его информация?
Ну вроде всё у тебя пока и без советов раскладывается не плохо.
#11
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:48
#12
Отправлено 10 Июнь 2011 - 00:30
#13
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:41
#14
Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:42
#15
Отправлено 10 Июнь 2011 - 16:51
С гидравликой правильно работает только один 214, а с обычной регулировкой оба без проблем справляются.213 и 214 одинаковые, тольтко 214 под гидрокомпенсаторы, а 213 нет.
Ну у распредвала есть такое место где открыты оба клапана одновременно. У разных распредвалов эта величина разная, у серийного распредвала 01, 213 и 214 это подъём 1мм. У тюнингованых распредвалов перекрытие увеличенное - у Эстонца+ = 1.8мм, у ММ72 = 2.4мм. Под такие валы сёдла необходимо просаживать.А с перекрытием не больше 2 мм это как? Если СЖ-10.8 значит надо будет на 95-ом ездить.
если у меня к/вал-84,0 а шатун-136,то R/S=1.61---1.62 не хочу ресурс уменьшать(мне надоR/S 1/7-1/75)
Степень сжатия 10.8 многовата для 92, У меня СЖ 10.2 и на 92 в подьём трещит, а по прямой ничего вроде. Так что тебе тогда 95 только. Или 2 прокладки под голову положи друг на друга, будет тогда СЖ 9.8. Ничего не прогарит и не пробьёт. Я так ездил и с 2 и с 3 прокладками. Всё отлично работает. Поршень точить не стану рекоминдовать (а так и с него можно было бы снять 1мм с днища) Я за 2 прокладки лучше.
Про R/S=1.61---1.62 ничего не могу сказать, не думаю что ресурс упадёт на глазах, свои километры двигатель всё равно пробежит. Зато двигатель получится моментный.
#16
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:02
#17
Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:25
Трофи вал низовой, с холостого и до 6000 об\мин крутится без проблем. Собери R/S-1.61, с Трофи валом и стандартным (не облегченным) маховиком на своём 84 колене, и получишь тяговый трактор, который и до 6000 будет крутить. (Больший ход поршня, степень сжатия, вес маховика, низовой распредвал - трогаться будешь на 3ей и на ура)
Про шатун 144 и поршень 31 можно, в случае если ты их достанешь. Но в случае ремонта готов искать это железо ещё раз? Выбор за тобой, но я бы собирал что дешевле. Думаю, атмосферному двигателю ковка не нужна.
#18
Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:57
#19
Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:47
добавлено через 24 минут 31 секунд
Чуть не забыл. В Оренбурге есть автобарахолка запчастей.Там стоят дедки и продают всякую всячину,там я и буду брать 06 блок. Нутромера у меня нет,буду мерить штангелем.Высоту блока также замерю. Само собой справку на высвободившийся агрегат. Ребята!Какие ещё бывают дефекты блока?Чтоб мне не пролететь. И чьи лучше брать поршневые кольца?А если трофи не будет,какому валу отдать предпочтение?