Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мне много не надо(путаюсь в размерах)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:40

Здравствуйте дорогие! Понимаю что тема повторная,но каждый человек индивидуален и мне хотелось бы услышать советы и подсказки знающих людей для моего конкретного случая. У меня 21043(1.5л), стаж 7 лет. А мечта моя такая:хочу чтобы у моей красотки появился небольшой запас мощности:8-12коней(чтоб могла укусить,если сильно достанут) Из того,что я знаю-- Собираюсь купить 06 блок(б\у), коленвал ходом-84,шатуны укорачивать не хочу т.к.увеличится горизонтальная нагрузка на цилиндры и прошня и снизится ресурс,ограничусь поршнями со смещёнными пальцами.Головку фрезеровать не хотел(95-й бензин дороже 92-го)Маховик с чертежом отдам на облегчение знакомому токарю.Само собой доработаю впуск.коллетор.Прямоток ставить не собираюсь.Карбюр подкрутим.Если надо могу поставить Солекс,но говорят он капризный. Должно получиться 1,647куб.см(если 06 блок не расточен) Делать буду сам. Я хотел узнать всё ли я правильно делаю. И я путаюсь в размерах.Мне нужен точный список всех запчастей и размеров,которые мне будут нужны. В нашем сельпо с некоторыми запчастями трудно.А я собирался через недельку в трехнедельную командировочку в город Оренбург,и привести все оттуда по списку,который вы мне надеюсь подскажете. И ещё вопрос не снизит ли ощутимо моя затея ресурс двигателя? Жду ответов!

#2 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:29

чтобы у моей красотки появился небольшой запас мощности:8-12коней(чтоб могла укусить,если сильно достанут) :lol: в юмор надо.

#3 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:21

Написал я так,чтоб немного развеселить. А машинка у тебя красивая,хвалю. Жду ответов на свои вопросы.

#4 <--- 6oeBuK --->

<--- 6oeBuK --->

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 399

Отправлено 07 Июнь 2011 - 02:25

точи шестой блок на 82 мм, и собирай ниво-низ. объём 1.7 и меньше заморочек.

#5 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:08

парень хочет и ресурс. накой ему фольга?

#6 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:26

точи шестой блок на 82 мм, и собирай ниво-низ. объём 1.7 и меньше заморочек.

Но ведь 06 и любой другой блок расточивается всего на четыре десятки(0,4мм) (79.0-79.4-79.8и по моему до 80.0мм) дальше мякоть;заводская ТВЧ обработка закакнчивается.Это получается мне до 82 расточить-два раза пёрнуть и умереть. Я не хочу гоночную,а хочу повседневную машину,но как я писал с небольшим запасом лошадей.

добавлено через 15 минут 58 секунд
Пётр! вопрос по твоей красотке шохе. Если у неё коленвал 84мм, то почему шатун 144 а не 129мм? И на сколько мм смещён поршневой палец? Я хочу коленвал-84 воткнуть в 06 блок,но не знаю какой ставить поршень (размер просадки нужен). а шатуны хочу оставить свои. Подскажи.

#7 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:24

у него поршни с меньшей компрессионной высотой чем в стоке, а какие тебе ставить зависит от объема и СЖ

#8 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:01

Миш, ты ничего не написал про распредвал, а любой тюнинг начинается не с коленвала, а распреда.
Степень сжатия поднять всё же надо, от классической надо уходить, 8.5 это мало. Я не предлагаю тебе пилить сильно голову, просто посчитай сколько получится при большем ходе колена, и доведи её до 10. При СЖ 10 и правильном распредвале детонации не будет на 92, а давка на поршень возрастёт. Плюс ты собрался богатить жиклёрами, так что сама судьба поднимать давление. И это первые тебе лошади нахаляву. Черновая мощьность двигателя складывается из = Степень сжатия * Объём движка * Обороты вращения / 900 (ну и куча поправочных коэф., но не о них пока речь) Попробуй в формулу подставить пару разных значений и посмтори на результат расчётов. (это не значит, что можно резать до бесконечности)
Вес маховика я бы тебе рекомендовал не облегчать, вес даёт момент, а он как раз к твоему колену пригодиться.
Для хорошего дыхания прямоток всё же нужен. Не ради грохота. (Но на любителя)
С выбором распредвала - как ездить любишь в натяг, или покрутить до красной?

По поводу недохода и длины шатуна - сколько у тебя недоход сейчас на блоке?

#9 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:50

На моём троечном движке шатун стандартный-136м,недоход до верхней кромки-2мм и на будущем 06-м тоже 2мм так написано(сам не проверял) Распред хотел поставить с Тайги,у него увеличено время такта впуска.Насчёт сжатия:я думал что 84-й коленвал её итак увеличит,ведь засчёт хода эта 2-х ммиллиметровая кромка закроется и объём камеры згорания уменьшится. Просто я не знаю какой туда поршень поставить чтобы с клапанами не здоровался. Попробвал по твоей формуле свой 03 двигун проверить,но ничего не понял. Вот: 8.5(С.Ж.)*1.452(объём)*104 Н.м(макс.крутящ.момент по книжке) и разделил на 900 получилось--1.4261866 (вместо 72.5л.с.) Мотор разобрать-собрать могу,но теория хромает т.к. никогда этим не занимался. Если у тебя есть опыт-помоги если сможешь!Мне нужен список необходимых запчастей с размерами.Можно же это и заочно обтрещать. Ато скоро в командировку а списка на руках у меня до сих пор нет.Вот аська для удобства ([email protected]) Буду благодарен.

#10 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:07

Ну вроде с поршнем всё логично, был недоход 2 мм, и коленвал вывел его в 0, посмотри чтоб снизу поршень прошёл с коленом и противовесами.
И степень сжатия у тебя сама решится. Клапана с поршнем не встретятся, у меня 2.5 мм срезано с головы, поршень в 0 с разьёмом встаёт. При твоей стандартной голове и не просаженных сёдлах в самом близком месте открывающегося всасывающего клапана и поршня ещё останется минимум 2 мм. Просто тебе нельзя будет применять без просаживания распредвалы с перекрытием более 2 мм. Серийный распредвал, 213, Трофи и Эстонец1 пройдут без проблем.
Что за распредвал такой Тайга? Где его информация?

Ну вроде всё у тебя пока и без советов раскладывается не плохо.

#11 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:48

Если не доход действительно 2мм, то с 84ым коленом вроде все нарядно получается :) Какая точно высота блока 2106, с допусками? Тут нагуглил цифру 215,9мм, если со сток поршнями и коленом 84мм, прикинул СЖ где то 10.8 получается. Тайга так Ниву называют =), распредвал походу 213ый

#12 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 10 Июнь 2011 - 00:30

Про Тайгу я тоже это сравнение увидел, но не понял почему. Перекрытие 214, 213, и 01 распредвалов одинаковые, разница в длине фазы всоса и высоте подьёма. А вот Трофи вал поинтереснее будет Нивского (я его порекомендую).

#13 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:41

Спасибо ребята за ответы!.Тайга -- это была такая Нива,у неё всё 213-ое только небыло задних боковых окон. Высота блока 06: 215,9-0,15мм по книжке.(как у 2130) А с перекрытием не больше 2 мм это как? Если СЖ-10.8 значит надо будет на 95-ом ездить.Хотя лучшее сгорание,большая теплоотдача наверно расход на 100км уменьшится чем на 92-ом. Буду искать Трофи если советуешъ.А если не еайду на крайняк какой из р\валов 213или214 брать? Я тут прикинул: если у меня к/вал-84,0 а шатун-136,то R/S=1.61---1.62 не хочу ресурс уменьшать(мне надоR/S 1/7-1/75).Это значит мне надо шатун удлинять,а если ставить как у Petr на шохе 144мм,то поршень точно ударяться начнёт. ане бывает ли шатунов 140--142мм или мне поршень укорачивать?

#14 <--- 6oeBuK --->

<--- 6oeBuK --->

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 399

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:42

213 и 214 одинаковые, тольтко 214 под гидрокомпенсаторы, а 213 нет.

#15 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 10 Июнь 2011 - 16:51

213 и 214 одинаковые, тольтко 214 под гидрокомпенсаторы, а 213 нет.

С гидравликой правильно работает только один 214, а с обычной регулировкой оба без проблем справляются.

А с перекрытием не больше 2 мм это как? Если СЖ-10.8 значит надо будет на 95-ом ездить.
если у меня к/вал-84,0 а шатун-136,то R/S=1.61---1.62 не хочу ресурс уменьшать(мне надоR/S 1/7-1/75)

Ну у распредвала есть такое место где открыты оба клапана одновременно. У разных распредвалов эта величина разная, у серийного распредвала 01, 213 и 214 это подъём 1мм. У тюнингованых распредвалов перекрытие увеличенное - у Эстонца+ = 1.8мм, у ММ72 = 2.4мм. Под такие валы сёдла необходимо просаживать.

Степень сжатия 10.8 многовата для 92, У меня СЖ 10.2 и на 92 в подьём трещит, а по прямой ничего вроде. Так что тебе тогда 95 только. Или 2 прокладки под голову положи друг на друга, будет тогда СЖ 9.8. Ничего не прогарит и не пробьёт. Я так ездил и с 2 и с 3 прокладками. Всё отлично работает. Поршень точить не стану рекоминдовать (а так и с него можно было бы снять 1мм с днища) Я за 2 прокладки лучше.

Про R/S=1.61---1.62 ничего не могу сказать, не думаю что ресурс упадёт на глазах, свои километры двигатель всё равно пробежит. Зато двигатель получится моментный.

#16 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:02

Так,так;ага,значит для моей разницы нет 213-й или 214-й распред. Про перекрытие понял. А какое перекрытие у эстонца? И мне также интересен Трофи(перекрытие; для каких оборотов создан;и чем лучше) Ты писал:"Серийный распредвал, 213, Трофи и Эстонец1 пройдут без проблем." Значит если я найду Эстонец или Трофи-не надо будет посаживать сёдла. По твоему совету поставлю 2-ю прокладку чтобы ездить на 92-м. Извини, но не встаёт у меня на R/S-1.61 (хотелось бы R/S1.7 а выиграть за счёт р/вала, насколько это возможна)Я вот думал: если поставить шатун-144мм,то он будет выглядывать с верхней кромки на 8мм; а поршень поставить с уменьшенной компрессионной высотой (31мм вместо 38мм,я слышал такие бывают) а оставшийся 1мм компенсирует 2-я прокладка. И у меня объём останется тот же и R/S будет по заводскому.Так можно или нет? Я готов даже купить дорогие кованые поршня,они лучше против детонации. Лишьбы были.

#17 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:25

У Трофи перекрытие 1.4, у тебя пройдёт, про Эстонца не знаю, у меня нет информации. Но тоже в этих же пределах примерно. Просто сами чертежи Эстонца я не видел, а Трофи есть.
Трофи вал низовой, с холостого и до 6000 об\мин крутится без проблем. Собери R/S-1.61, с Трофи валом и стандартным (не облегченным) маховиком на своём 84 колене, и получишь тяговый трактор, который и до 6000 будет крутить. (Больший ход поршня, степень сжатия, вес маховика, низовой распредвал - трогаться будешь на 3ей и на ура)
Про шатун 144 и поршень 31 можно, в случае если ты их достанешь. Но в случае ремонта готов искать это железо ещё раз? Выбор за тобой, но я бы собирал что дешевле. Думаю, атмосферному двигателю ковка не нужна.

#18 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:57

С какого двигателя шатун 144мм? Да и поршень такой на 79 хз где взять, если делать на заказ не дешево все это встанет

#19 Михась

Михась

    Михась

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:47

Да,согласен.Лучше подешевле.Глаза горят а кошелёк не позволяет. У меня ещё есть 2 дня. Хотя что тут думать. А трофи найти можно? А макс.скорость изменится?Если по твоему варианту,то надеюсь 100-120тыс.пробежит? В год я наматываю в где-то 20-30тыс.км Троечный блок оставлю на запас,если вдруг продавать,то все потраха снова с этого на тот блок перекину--всё равно получится помощнее чем серийный 03 двигатель.Покупатель будет доволен. Шатун 144мм с AUDI VW SEAT SKODA,но там палец 20мм,поэтому лучше на заказ. А подглядел я про них отсюда: http://tuning-garage.ru/shop.html и http://vag-tuning.ru...LEMENT_ID=3405. Насчёт поршней 79 я ёщё не интересовался,но слышал что 82-ые легче найти.

добавлено через 24 минут 31 секунд
Чуть не забыл. В Оренбурге есть автобарахолка запчастей.Там стоят дедки и продают всякую всячину,там я и буду брать 06 блок. Нутромера у меня нет,буду мерить штангелем.Высоту блока также замерю. Само собой справку на высвободившийся агрегат. Ребята!Какие ещё бывают дефекты блока?Чтоб мне не пролететь. И чьи лучше брать поршневые кольца?А если трофи не будет,какому валу отдать предпочтение?