Поставил новый мотор, кпп 7 ряд,тока с парой тупанул 3,9 поставил-буду на 4,3 менять и тах новый
P.S На боевой мотор ставить кевларовый диск НЕНАДО,действительно очень долго притерается.
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Мой тазик
#81
Отправлено 15 Май 2009 - 11:05
#83
#84
Отправлено 16 Май 2009 - 10:44
#85
Отправлено 16 Май 2009 - 10:54
#86
Отправлено 16 Май 2009 - 11:01
#87
Отправлено 18 Май 2009 - 07:54
+мильон и есчо он очень сильно тепло накапливает,сцука,а когда разогревается(гонка-две) начинает буксоватьнет свойства кевлара не меняються просто притираеться оч долго до 10 тыщ
#88
#90
Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:44
#91
Отправлено 08 Июнь 2009 - 07:47
Хороший вариант!Брагин только Игорь, 82х74,8 валы 10,6 брагин, облегченные клапана, цельник, ДАД, дроссель 64.
#92
Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:40
#97
Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:53
#98
Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:56
А на каком шатуне?мотор крутиться в 8000 - 8500 .ну а для гидриков такие обороты смерть!!!
#100
Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:04
шатун 121А на каком шатуне?мотор крутиться в 8000 - 8500 .ну а для гидриков такие обороты смерть!!!