не боитесь?болты меняли?шатун 121А на каком шатуне?мотор крутиться в 8000 - 8500 .ну а для гидриков такие обороты смерть!!!
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Мой тазик
#101
Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:36
#103
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:32
нет не меняли,ща думаю или просто 133 шатун на 84 поршне или еще и колено 84 поставить-разница тысячь в 20 будет, ХЗ как быть...не боитесь?болты меняли?шатун 121А на каком шатуне?
#104
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:33
Спасибо, сам то когда закончишь?Улитко стал еще бешеней
Серый поздравляю!
#105
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:35
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
сам даже и незнаю
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
сейчас решаю с двигом. посмотрим что получится осилить
#107
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:40
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#109
Отправлено 08 Июнь 2009 - 13:32
цельник под любой вал можно поставить-это просто возможность поднять максимальные обороты до 8000 хотябы, вместо 7500 на гидриках...да под 10,6 их не ставят.....
#110
Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:58
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
просто привозишь блок остальное не от тебя
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#111
Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:15
#112
#114
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:49
#115
Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:07
управляемость стала просто отменной-скорее всего из-за подобия подрамника и лежать машина стала ниже, вот что получилось
]
#116
Отправлено 24 Июнь 2009 - 17:25
#117
Отправлено 25 Июнь 2009 - 09:01
#118
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 16:03