карб и так собирался дорабатывать на счет выпуска думаю, а вот на счет распределителя не понял что конкретно надо сделать?Правильно советуют, хороший валик, под него распределитель дорабатывать надо, карб настраивать ну и выпуск можно сделать
Посоветуйте вал
#161
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:17
#162
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:22
#163
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:33
А самому это реально сделать? чё то полазил по инету ниче не понял, или подскажи кто может сделать =)Под этот вал нужно НУОЗ (начальный угол опрежения зажигания) увеличивать, т.к. без доработки двигатель трудно заводиться будет и неустойчиво работать на холостом ходу плюс холостой ход надо будет делать большой, если распределитель не дорабатывать. Нужно увеличить ход грузиков, чтобы увеличить НУОЗ
#164
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:37
Там и распределитель сделают и вал поставят-настроят
#165
Отправлено 18 Август 2010 - 09:33
#167
Отправлено 18 Август 2010 - 11:38
#168
Отправлено 18 Август 2010 - 18:25
Увеличить ход грузиков - это увеличить окошки центрабежника? Если да, то не пойму причем тут, НУОЗ!Под этот вал нужно НУОЗ (начальный угол опрежения зажигания) увеличивать, т.к. без доработки двигатель трудно заводиться будет и неустойчиво работать на холостом ходу плюс холостой ход надо будет делать большой, если распределитель не дорабатывать. Нужно увеличить ход грузиков, чтобы увеличить НУОЗ
#169
Отправлено 18 Август 2010 - 20:49
#170
Отправлено 19 Август 2010 - 00:56
#171
Отправлено 19 Август 2010 - 20:11
В принципе на 2000 об\мин поддерживать скорость можно, но туповата она будет, хорошо на 5000 крутиться, в подъёмы идет на ура!
В пробке на холостых ползти не сможет.
#172
Отправлено 20 Август 2010 - 23:59
#173
Отправлено 21 Август 2010 - 00:58
Вообщем сразу почувствуешь что бежит по другому.
#174
Отправлено 21 Август 2010 - 22:20
#175
Отправлено 21 Август 2010 - 22:32
#176
Отправлено 21 Август 2010 - 22:34
Э-1 едет в диапазоне сток вала, только веселее
#178
Отправлено 21 Август 2010 - 22:43
#180
Отправлено 21 Август 2010 - 23:07
На стандартной шестерне фаза находиться чёрти где, а не там где должна быть. Шестерня ставиться для точной привязки распредвала к коленвалу, минуя погрешности шпонок, цепи, прокладки, высоту самой головки. Это всё равно как зажигание, его выставлять нужно.