Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Август 2009 - 10:43

на верховом валу ездить геморно... спроси у многих!) низов не будет, в пробке обплюешься)

смотря какой верховой вал.

у меня ММ 72 (классика). в пробках намана передвигаюсь.

у друга в Приоре стольники 9.15 с фазой в 316 градусов. тоже на низах всЁ хорошо.

#22 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 13 Август 2009 - 11:30

У меня М3 13.0 332.
По городу норм.
Обьем 1740 сс

#23 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Август 2009 - 13:24

и на каких оборотах он начинает реально валить?

#24 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 31 Август 2009 - 22:14

Возьми Стольниковский распредвал ))))

где б его найти?

#25 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:33

He все валы едут одинаково на впрыске и на карбе.Есть валы от которых сложно что-то добиться на впрыске , но которые нормально едут на карбе и наоборот.На ездовых автомобилях я бы не баловался большими подъёмами,оптимал(по-моему мнению) лежит в пределах 10.3-10.8 .Именно под карб сложно что-то подобрать.

#26 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:34

Именно под карб сложно что-то подобрать.

Чем обосновано?

#27 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:53

Личным опытом.Под карб посоветовал бы Стольники 10.5 и 10.65,Нуждин 10.63 в неполнобазном варианте,СТИ 10.7,Брагин 10.8(более вертлявый)

#28 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:56

He все валы едут одинаково на впрыске и на карбе.Есть валы от которых сложно что-то добиться на впрыске , но которые нормально едут на карбе и наоборот.На ездовых автомобилях я бы не баловался большими подъёмами,оптимал(по-моему мнению) лежит в пределах 10.3-10.8 .Именно под карб сложно что-то подобрать.

У другана на 1500 мм48(11,6вп 10,9 вып) классика карбовая прекрасно валит почти во всем диапазоне доработка по башке только седла просажены
на 0.8 примерно. И расход бенза неувеличился а наоборот упал (ну несчитая прогрева :-)

#29 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 08:51

He все валы едут одинаково на впрыске и на карбе.Есть валы от которых сложно что-то добиться на впрыске , но которые нормально едут на карбе и наоборот.На ездовых автомобилях я бы не баловался большими подъёмами,оптимал(по-моему мнению) лежит в пределах 10.3-10.8 .Именно под карб сложно что-то подобрать.

У другана на 1500 мм48(11,6вп 10,9 вып) классика карбовая прекрасно валит почти во всем диапазоне доработка по башке только седла просажены
на 0.8 примерно. И расход бенза неувеличился а наоборот упал (ну несчитая прогрева :-)

Классика отдельный разговор.С ней по другому.:)

#30 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:33

Личным опытом.Под карб посоветовал бы Стольники 10.5 и 10.65,Нуждин 10.63 в неполнобазном варианте,СТИ 10.7,Брагин 10.8(более вертлявый)

а не тяжко будет по городу на Стольниках 10.5 ездить?
у них фаза далеко негуманная.

#31 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:41

кто нить может что нить предложить из валов на классику примерно пахожих по характеристикам на Стольниковские валы?!

#32 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:43

кто нить может что нить предложить из валов на классику примерно пахожих по характеристикам на Стольниковские валы?!

на какие именно Стольниковские валы?

могу предложить ММ 72.

#33 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:44

А похожих нет.Сравни подъёмы и фазы.

#34 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:20

кто нить может что нить предложить из валов на классику примерно пахожих по характеристикам на Стольниковские валы?!

на какие именно Стольниковские валы?

могу предложить ММ 72.

Я кстате себе такой поставил круть. Тока на низах в пол давить ненадо и прет и прет.....:-) попер бы и дальше но на стандартной поршневой както .......медленно после 7200 начинает набирать

#35 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:28

неее ММ72 нифига не пахож! с таким подъёмом заебёшся клапана регулировать постоянно! да и по городу ваще не айс ездить просто ужасно я бы даже сказал! кароче гаваря скока я не лазил по инету а пахожих по характеристикам типа подъём ,фаза и тд не нашол!

#36 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:58

а скольниковские они все широкие и все нацелены на высокие обороты

#37 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 06:53

на какие именно Стольниковские валы?

могу предложить ММ 72.

Я кстате себе такой поставил круть. Тока на низах в пол давить ненадо и прет и прет.....:-) попер бы и дальше но на стандартной поршневой както .......медленно после 7200 начинает набирать

а дело не в поршневой.
этот вал работает до 7 100 об/мин. а на 7 500 об/мин стандартных форсунок уже не хватает + уже начинают переставать успевать стандартные клапанные пружинки закрывать клапана.

#38 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 06:54

неее ММ72 нифига не пахож! с таким подъёмом заебёшся клапана регулировать постоянно! да и по городу ваще не айс ездить просто ужасно я бы даже сказал! кароче гаваря скока я не лазил по инету а пахожих по характеристикам типа подъём ,фаза и тд не нашол!

по городу ездить с ним очень даже хорошо.

#39 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 07:02

одного подъема мало чтоб охарактеризовать вал, фаза какая?

А еще немаловажный параметр на одновальных головах - перекрытие! Его уже не подкрутишь! =)

фаза - это "время" от открытия впускного клапана до закрытия выпускного клапана. да, измеряецца в градусах.
перекрытие - величина, на которую одинаково открыты оба клапана. (некий момент, када один клапан исчо не до конца открылся, а другой клапан исчо не до конца закрылся). измеряецц в миллиметрах.

Фаза - это градусы поворота коленчатого вала, при которых клапан (будь он впускной или выпускной - для каждого ряда своя фаза) открыт!
Перекрытие - градусы поворота коленчатого вала, при которых одновременно открыти и впускные и выпускные клапана! Еще измеряется в мм открытия клапанов в ВМТ!

#40 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 07:29

одного подъема мало чтоб охарактеризовать вал, фаза какая?

А еще немаловажный параметр на одновальных головах - перекрытие! Его уже не подкрутишь! =)

да, есть такое.

фаза - это "время" от открытия впускного клапана до закрытия выпускного клапана. да, измеряецца в градусах.
перекрытие - величина, на которую одинаково открыты оба клапана. (некий момент, када один клапан исчо не до конца открылся, а другой клапан исчо не до конца закрылся). измеряецц в миллиметрах.

Фаза - это градусы поворота коленчатого вала, при которых клапан (будь он впускной или выпускной - для каждого ряда своя фаза) открыт!
Перекрытие - градусы поворота коленчатого вала, при которых одновременно открыти и впускные и выпускные клапана! Еще измеряется в мм открытия клапанов в ВМТ!

я говорил про полную фазу, а не про фазу впуска и выпуска отдельно.
часто приходицца встречать инфу о вале, типа 12.2 мм, 297 градусов, обычно в таких случах указывают подъЁм впуска и его фазу, хотя подъЁм впуска и подъЁм выпуска могут быть одинаковыми, как и их фаза.