каким вы видите обвес на 2114-15 ?
#1
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:22
#2
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:50
#3
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 02:36
функциональность и аэродинамика разные вещи . мы можем сделать бампер такой , что Сх автомобиля будет лучше , чем у стандартного . зато мотор будет греться... и можем наоборот...я думаю функциональность и динамика (наверное одно и то же) цена уже на втором месте.внешний вид это девок снимать. дорожный просвет актуален у нас всегда.. по мне это два первых которые написал.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:10
#5
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:51
- нефункциональны, то есть это расколотые низкие бампера зимой;
- ухудшают коррозионную стойкость кузова, т.к. пластик клеется на железо;
- ухудшают аэродинамику;
- со временем морально устаревают и начинают не украшать, а портить облик авто.
Убрать эти недостатки довольно непросто, т.к. убирая один, усугубляется другой.
А кому нравится, в большинстве не задумываются об этих факторах и выбирают комплект исключительно по внешнему виду. А потом меняют бампера по 3 штуки за зиму и не понимают почему машина больше 160 не едет...
А хорошие комплекты делаются как правило в единичных экземплярах...
#6
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:21
1) Внешний вид! Это ведь обвес, как же иначе. Зачем он тогда? Для максимальной скорости? ) И хороший обвес не получится, если он не низкий. Это уже доказано на всём вазовском тюнинге с пламени. Смотрится не понятно как. Так что дорожный просвет должен быть минимальный. Кстати, если я не ошибаюсь, то у AVR есть достойные модельки обвесов.
2) Функциональность... Я не говорю ничего об аэродинамике (хотя ухудшать её обвес не должен). Я говорю об охлаждении.
3) Цена/Качество. Должно быть на таком уровне, что если и раздолбал (обвес ведь низкий!), то не дорого было восстановить.
4) Имя. Да кому оно надо?
#7
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:33
#8
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:14
мы думали насчёт отдельной юбки . хотели так сделать на одном нашем бампере . в сборе с юбкой бампер смотрится неплохо . но её снимаешь и... не айс ! сделали цельный в итоге .AVR а почему вы не сделаете пер. бампера с элероном (кажется так называется хрень под бампером) летом поставил-просвет уменьшился, а на зиму снял чтобы не чистить дороги от снега? А вобще продолжайте делать бампера в том же духе что и щас - злостные и внушительные. Мое мнение на Самару 1-2 у вас лучшие обвесы по дизайну (по качеству пока незнаю, зимой постараюсь купить)))
#9
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:58
#11
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 00:03
П.С. 15ке кстати думаю пойдёт обвес под типа таких что делает Ориджин для дрифтовых Марков,Чайзеров, т.е. седанов.....
#12
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:50
Нипец я валяюсь над тобой! Откуда интересно такие люди просвещёные беруться!Я не сторонник обвесов, т.к. большинство из них:
- нефункциональны, то есть это расколотые низкие бампера зимой;
- ухудшают коррозионную стойкость кузова, т.к. пластик клеется на железо;
- ухудшают аэродинамику;
- со временем морально устаревают и начинают не украшать, а портить облик авто.
Убрать эти недостатки довольно непросто, т.к. убирая один, усугубляется другой.
А кому нравится, в большинстве не задумываются об этих факторах и выбирают комплект исключительно по внешнему виду. А потом меняют бампера по 3 штуки за зиму и не понимают почему машина больше 160 не едет...
А хорошие комплекты делаются как правило в единичных экземплярах...
По первых
Не сторонник обвеса ты наврняка из за того что сам ездишь со стандартными бамперами и просто не знаешь что поставить,
Во вторых
Если уж ты так боишься зимы то ставь на нее стандарт (Мне вот пофиг на зиму так как у меня бампер не на много ниже) Да и вообще уже не раз проверено что тюнинговым бампером по любой колие проедешь если с подвеской ни чего не делал!
В третих
Про корозийную стойкость хотел сказать! Купи пойди сейчас повую приору и через год сними пороги! Ни какой разницы не увидешь что от тюнинг порогов что от стандартных! На наших машинах не чем не искоренить ржавчину! Или просто сними уплотнитель со стекла и посмотри ради интереса на жёлтенькие пятно не только на лобовом стекле! Да и вообще если руки не оттуда ростут то можно и х сломать!(Ни кого обидеть этим не хотел!)
В четвертых про ужудшение аэродинамики! Если ты хоть немного в этом понимаешь то для того чтобы добиться чтобы десятка больше 160 не ехала то нужно просто сделать грейдер в форме кирпича!А то что на данный момент есть из тюнинга не скажу конечно что всё но многое улучшает аэродинамику создавая оптикаемость кузова!
В пятых
По устареванию внешнего вида! Ты хочешь сказать что стандартные бампера на столько идеальны! Ты от них глаз оторвать не можешь? И типи не перестают тебя каждый день тебя удивлять чем то новым?
В шестых
Бамперов можно и стандартных поменять настолько много за сезон на сколько руки кривые руль крутят! У меня друг когда только на 12ку Е4 тюнинг поставил года не соврать 2,5 - 3 назад! До сих пор ездит и ни разу не менял ни чего!
#13
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:42
2 Там же написано Большинство из них (обвесов), НЕ ВСЕ..
3 Про коррозию - на куя усугублять?
4 Про устаревание- если посмотреть на две скажем семилетние десятки, цвета снежка, одну сток на дисках и с тонировкой, вторую в некогда крутом обвесе "ника" - какая лушче и новее будет выглядеть? Я машины не часто меняю и хочу чтоб через 3-4 года ничто кроме цвета ее возраст не выдавало...
5 С тюнинговым бампером на Васильевском льду нехер делать)))
6 Про аэродинамику - см. п. 2
#14
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:55
Да фигня все ваши бамперы-шмамперы Да штоп я хоть один молдинг поставил пока есть возможность технически машину навернуть! И ваще считаю уродством и даже убожеством каким-то обвешаный пластмассой авто на высокой подвесочке, на худеньких колёсиках с положительным развальчиком... Гнать таких со спортивного форума ннах!!! :D:D
#16
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:01
Жестко... На вкус и цвет... Кто то в детстве на велик катафоты вешал и пакеты на колеса, а кто то звездочки спортивные
#17
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:05
З.Ы. я из тех кто внешниму виду машины меньше внимания уделяет, больше за динамические и скоростные характеристики, т.е. лучше деньги в двиг вложу чем во внешний Тюнинг. Машина
Doktor_sm'а мну очень нравится, но это исключение.
#18
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:02
Да ради бога прибавляй коней! сам недавно только этим заинтерисовался! Только друг мой скажи мне пожалуйста до какой степени ты его раздрочишь? Сколько тебе от него надо? Да и с кем потом гоняться то? Когда нет конкурентов друг мой это тоже не интересно!
И друг ты ни сколько не задел! Когда есть критика значит что то не так и нужно думать как это исправить!А на счёт посадки попробуй ко мне в гараж заехать днищем не задев!
Чуть не забыл! За 3-4 года даже на нашем грёбаном автовазе меняют бампера! Или их модеризируют чуть чуть! А про тюнинг ника я вобще говорить ни чего не буду ты бы ещё про юрол сказал! А лучше комплект лада леди вспомни! Нужно идти к новому а не топтаться на месте как обезьянам!
За стремление к двигателю уважаю! Лучше программу мне напиши! Чем своё недовольство высказывать!
Извиняюсь за перепалку тема в принципе совсем не об этом! Модераторы создайте личку! Будьте любезны!
#19
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:09
извиняюсь, исправил , невнимателенЭх EV(GENIY) EV(GENIY) Я тебе друг так же дросель растачу как ты мой ник написал!:lol:
#20
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:02
)))))))))извиняюсь, исправил , невнимателенЭх EV(GENIY) EV(GENIY) Я тебе друг так же дросель растачу как ты мой ник написал!:lol: