Кирилл Ладыгин принимает участие в новой европейской серии на Сеате.
14 мая 1 гонка в Монце подиум 2 место. 15 мая -1 место
Команда Русские Медведи.
Вячеслав Малеев 5 место.
Кирилл Ладыгин и EUROPEAN PRODUCTION SERIES 2011
#1
Отправлено 15 Май 2011 - 16:31
#2
Отправлено 15 Май 2011 - 16:35
#6
Отправлено 15 Май 2011 - 20:34
#7
Отправлено 15 Май 2011 - 21:20
#8
Отправлено 15 Май 2011 - 21:40
Второй дивизион представлен привычными Суперкопами, BMW M3, а так же Nissan 350Z(сойдет для повстанцев). В третьем дивизионе поедут мелкие, но серьезно заряженные машинки из монокубков Seat Ibiza, Fiat Abarth, Renault Clio Cup, Mini Challenge. Наконец четвертый дивизион - машинки-аналоги Датского Advan Cup - Peugeot 207 Copa, Honda Civic, Ford Fiesta. Пестро, но не так интересно, как хотелось бы.
Класс D1:
Seat Leon LR(Long Race) - апгрейд Leon Supercopa, с увеличенной мощностью(330-350 сил), бывает так же в дизельном варианте.
Ginetta GSO - монокласс спорткупе
Solution F - силуэты(ахтунг)
Класс D2:
Seat Leon Supercopa
BMW M3
Nissan 350Z
Класс D3:
Seat Ibiza
Fiat Abarth(у Абарт вообще говоря есть несколько моделей)
Renault Clio Cup
Mini Challenge
Класс D4:
Peugeot 207 Copa
Honda Civic
Ford Fiesta
Кирюха едет на Seat Leon Supercopa.
Если сравнить сейчас и Дуду не едет))) Да и что в твоем понимании слабаки)))-там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла
#9
Отправлено 16 Май 2011 - 05:14
Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионатытам слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла
#12
Отправлено 16 Май 2011 - 08:30
вот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первыйХотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионатытам слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла
#13
Отправлено 16 Май 2011 - 11:16
ну не удивительно. там он ехал на Пидоре....вот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первыйХотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионатытам слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла
а здесь моно класс все на одинаковых тачках
#14
Отправлено 17 Май 2011 - 23:47
В эти же выходные в Королевском парке прошел первый этап первенства European Production Series. По своей идее он напоминает то, чем должен был бы являться чемпионат WTCC, как преемник старого ETCC. Нормальные по продолжительности гонки (даже требующие смены пилотов) и разнообразие классов. Именно таким был чемпионат Европы в семидесятые-восьмидесятые, когда на трассах шли знаменитые битвы с участием марок Ford, Volvo, Jaguar или умопомрачительная дуэль команд BMW и Ford, в выигрыше от которой часто оказывались представители Alfa Romeo.
Сейчас с набором участников все гораздо сложнее. Организаторам пришлось отменять заезд в Золдере, а на гонках в Монце набралось всего десять машин, которые представляют два класса. На суперкубковых хэтчбеках Seat Leon, которые остались после закрытия европейского первенства этой марки, пилоты соревновались во второй категории, а менее мощные машины Seat Ibiza SC представляли третью. Техника первого класса (мощностью до 400 л.с. или удельной мощностью до 2,6 л.с./кг) представлена не была.
Интересно, что первый же этап EPS стал своеобразным напоминанием о скоро стартующем чемпионате RTCC. В Монце выступили сразу три пилота, которые ранее участвовали в зачете Туринг-Лайт.
На повышение пошел чемпион Михаил Козловский. Теперь в его распоряжении более мощная техника, подготавливаемая специалистами Sunred-Lukoil. И свой дебют Михаил, выступавший в экипаже с испанцем Маркусом де Диего, отметил уверенной победой, после 20 кругов (на 11 больше, чем в WTCC) опередив ближайшего преследователя на 20 секунд.
А вторым финишировал Кирилл Ладыгин, защищающий цвета команды Russian Bears Виктора Шаповалова. Кирилл выступал в одиночку. Пятым на финише был его коллега по коллективу Вячеслав Малеев, этой зимой для многих неожиданно выигравший чемпионат России по зимнему треку в классе N1600. Во втором заезде Вячеслав финишировал шестым, а победу одержал Ладыгин. Козловский и де Диего довольствовались третьей позицией.
Следующий этап первенства EPS должен состоятся на трассе Брно 18-19 июня. Хочется надеяться, что этот чемпионат, одним из вдохновителей которого является бывший заводской гонщик команды Seat Хорди Жене, встанет на ноги, и наши болельщики еще смогут порадоваться успехам русских пилотов на европейских трассах.
#16
Отправлено 18 Май 2011 - 10:57