какие амо лучше поставить на класику по доступной цене конечно, машина была мягкая, поставил укороченные пружины 40 или 50мм , на ямах зубы выбивает, хочу вернуть былую мягкость , ....??
Вопрос про амортизаторам на класику
Автор
Александр_88
, 11 май 2011 10:11
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 11 Май 2011 - 11:02
для былой мягкости лучше вернуть былые пружины...
если этот вариант не подходит, то для начала надо либо подрезать отбойник сжатия (над верхним рычагом), либо поменять на шевиковский
по амортизаторам смотря какая цена доступна? самое бюджетное- амортизаторы от 24волги\баргузина с укорачиванием штока и заменой резинки нижнего уха, а также есть варианты от иномобилей (от 1300 за штуку)
если этот вариант не подходит, то для начала надо либо подрезать отбойник сжатия (над верхним рычагом), либо поменять на шевиковский
по амортизаторам смотря какая цена доступна? самое бюджетное- амортизаторы от 24волги\баргузина с укорачиванием штока и заменой резинки нижнего уха, а также есть варианты от иномобилей (от 1300 за штуку)
#3
Отправлено 11 Май 2011 - 12:35
а если например плаза спорт или билштайн, что то в этом роде поставить, можно же взять укороченные амо??? ну только чтоб машина мягкая стала, но и в поворотах не кренилась..., и какие газо-масло, газовые, масляные,????
#4
Отправлено 11 Май 2011 - 14:49
на плазе мягче точно не станета если например плаза спорт или билштайн, что то в этом роде поставить, можно же взять укороченные амо??? ну только чтоб машина мягкая стала, но и в поворотах не кренилась..., и какие газо-масло, газовые, масляные,????
билштайн если желтый только , но это точно не дешево
лучше сначала с отбойниками попробуй
#5
Отправлено 11 Май 2011 - 16:18
Александр_88 тем миллион на этом форуме на лада.сс на ваз.ее и тд.... все уже оговорено. Причем здесь отбойники? Аморты классические все копейки стоят!!! кони не в счет). Хочешь мягко-тошни на стоке, хочешь управление зажимай подвеску или купи иномарку.