Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор на карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:30

Добрый вечер.
У меня возник вопрос: можно ли 83-ий блок накинуть 16-ти клапанной головкой и главное сделать это поэтапно, т.е.
1) установка головки и все что к ней прилогается
2) замена коленвала, поршневой и т.д.
И если можно приблизительную сумму
Или дешевле выйдет купить б/у мотор 2112 и свой 83-ий аккуратно положить на помойку.

#2 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:32

Наверное лучше сперва поменять внутренности блока, покататься, потом думать о 16 клапанах :) Дорогое удовольствие :)

#3 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:57

меня просто достала постоянная чистка и настройка карба (за пол года 3 раза чистил и два раза настраивал), хлостые нормально токо по праздникам держит, а обычно 1100 или 800, а этот подсос просто добивает каждое утро туда-сюда его. Возможна замена карба на десятый с полуавтоматом, но и он будем мозги съедать (вечная слежка за тосолом, чуть проглядел и опять головная боль), да и слышал что на нем нужно подгазовывать чтобы обороты падали при прогреве.
А замена внутренностей тоже не из дешевых удовольствий. увеличение объема до 1600, замена поршневой, доработка головки, системы питания и на выходе ценик около 20000 рублей и мощность 100л/с с меньшим ресурсом.
Или за теже деньги, пусть даже +10000 рублей но стандарт 2112, 92 л/с возможно с последующей доработкой.

#4 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:09

Ну про ресурс по спорю... Почитай на основном форуме тему карбюратор( там есть разговор про некоторые спортивные модели карбов). Может быть тебе и этого хватит. Про десятый забудь.... :)

#5 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:45

Добрый вечер.
У меня возник вопрос: можно ли 83-ий блок накинуть 16-ти клапанной головкой и главное сделать это поэтапно, т.е.
1) установка головки и все что к ней прилогается
2) замена коленвала, поршневой и т.д.
И если можно приблизительную сумму
Или дешевле выйдет купить б/у мотор 2112 и свой 83-ий аккуратно положить на помойку.

да скорее всего будет дешевле купить 12мотор, но это при условии, что не нужна будет перерегистрация, т.к 12 мотор в 21083 никто не зарегистрирует.

по вашим вопросам:
1. установить 16в гбц на низ 21083, только с заменой поршней.
2. замена к.вала, только если вам нужен больший рабочий объем.

#6 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:00

Спасибо большое всем за ответы и советы.