Инжектор на карб
Автор
RAIL
, 16 ноя 2008 21:30
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:30
Добрый вечер.
У меня возник вопрос: можно ли 83-ий блок накинуть 16-ти клапанной головкой и главное сделать это поэтапно, т.е.
1) установка головки и все что к ней прилогается
2) замена коленвала, поршневой и т.д.
И если можно приблизительную сумму
Или дешевле выйдет купить б/у мотор 2112 и свой 83-ий аккуратно положить на помойку.
У меня возник вопрос: можно ли 83-ий блок накинуть 16-ти клапанной головкой и главное сделать это поэтапно, т.е.
1) установка головки и все что к ней прилогается
2) замена коленвала, поршневой и т.д.
И если можно приблизительную сумму
Или дешевле выйдет купить б/у мотор 2112 и свой 83-ий аккуратно положить на помойку.
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:32
Наверное лучше сперва поменять внутренности блока, покататься, потом думать о 16 клапанах Дорогое удовольствие
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:57
меня просто достала постоянная чистка и настройка карба (за пол года 3 раза чистил и два раза настраивал), хлостые нормально токо по праздникам держит, а обычно 1100 или 800, а этот подсос просто добивает каждое утро туда-сюда его. Возможна замена карба на десятый с полуавтоматом, но и он будем мозги съедать (вечная слежка за тосолом, чуть проглядел и опять головная боль), да и слышал что на нем нужно подгазовывать чтобы обороты падали при прогреве.
А замена внутренностей тоже не из дешевых удовольствий. увеличение объема до 1600, замена поршневой, доработка головки, системы питания и на выходе ценик около 20000 рублей и мощность 100л/с с меньшим ресурсом.
Или за теже деньги, пусть даже +10000 рублей но стандарт 2112, 92 л/с возможно с последующей доработкой.
А замена внутренностей тоже не из дешевых удовольствий. увеличение объема до 1600, замена поршневой, доработка головки, системы питания и на выходе ценик около 20000 рублей и мощность 100л/с с меньшим ресурсом.
Или за теже деньги, пусть даже +10000 рублей но стандарт 2112, 92 л/с возможно с последующей доработкой.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:09
Ну про ресурс по спорю... Почитай на основном форуме тему карбюратор( там есть разговор про некоторые спортивные модели карбов). Может быть тебе и этого хватит. Про десятый забудь....
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:45
да скорее всего будет дешевле купить 12мотор, но это при условии, что не нужна будет перерегистрация, т.к 12 мотор в 21083 никто не зарегистрирует.Добрый вечер.
У меня возник вопрос: можно ли 83-ий блок накинуть 16-ти клапанной головкой и главное сделать это поэтапно, т.е.
1) установка головки и все что к ней прилогается
2) замена коленвала, поршневой и т.д.
И если можно приблизительную сумму
Или дешевле выйдет купить б/у мотор 2112 и свой 83-ий аккуратно положить на помойку.
по вашим вопросам:
1. установить 16в гбц на низ 21083, только с заменой поршней.
2. замена к.вала, только если вам нужен больший рабочий объем.