Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делаю башку на 2103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:44

Кто нибудь скажет на счет облегченных клапанов? Где? По чем? Кто себе ставил как оно?

#22 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:06

Мое личное мнение не нужны они... Если прямо душа требует, то пружины жеские поставь :)

#23 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:46

Пожалуйста поподробнее скажи на счет пружин. А то разговоров много но чет не все ясно что да как

#24 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:57

Ну облегченный клапан... бесплатный сыр только в мышеловке бывает. С клапана снимают металл, ладно что с впускного... Выпускной клапан как известно состоит из двух сваренных частей, вот проточка достаточно сильно ослабляет место сварки . И неравен час из за какой нибудь микротрещины тарелка улетит вниз в мотор... Последствия объяснять не надо...
Жеские пружины метод против всем известного зависания клапанов на высоких оборотах. На классике можно под пружины подложить шайбу толщиной около миллиметра, или посмотри пружинки от 412 москвича они жесче станждартных, можешь импортные купить если средства позволяют. :)

#25 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:17

Ну на счет клапанов эт верно. Надо брать хромированые. Вот где их достать? А то что в пламени я видел наз. Г такие сделать самому не сложно. Спасибо на счет пружин есть теперь задумки.

#26 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:21

Кстати кто нибудь знает как сделать клапана что бы они вращались. Иначе на них появляется выработка и болтанка во втулке. Знаю 2 способа но хотелось бы узнать еще

#27 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:37

Это их так гонять надо чтобы они втулку убили... Скрытный ты человек :) в общем я знаю Зиловскую схему ( о которой никому не расскажу :lol: )... Скажу одно иногда чем проще тем надежнее... В гонках это тоже важно :)

#28 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:02

Вообще клапана должны вращатся чтоб был ровный износ торца. Но у классики они так начинают работать около 4тыщ оборотов. А должны постоянно.

#29 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:04

И если двиг не крутить как мой дед. То х. износ

#30 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:04

Выше четырех тысяч оборотов, для людей с этого форума - холостые :) я думаю не стоит замарачиваться хотя технически это и правильнее.

#31 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:25

А что износа на хх и ниже 4000 нет что ли? Просто разбирал двиги классики и по износу торцов клапана видно кто как ездил

#32 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:30

Если седло мутное значит мотор гоняли ( а седла притерать раз в 20 тыс. км не хотели) а набитые торцы клапанов это не правильная регулировка клапанов.

#33 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:38

А не часто ли через такой промежуток притирку делать для стандарта?

#34 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:39

Про стандарт не говорю :) хороший хозяин не полениться и на стандарте. А если степень сжатия повыше да вал добрый делать так надо... Иначе потом будет не айс :)

#35 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:44

Кстати новые притирочные пасты видал и читал про них. Стоит конечно дорого но зато испытания проводили на вакуумной установке. 100% герметизация + образование бронзовой пленки на раб поверхности 10мкм

#36 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:47

Ну я использую всегда три пасты. АБРО двух составную и Алмазную самую мелкую :) ну а то как бронза будет держаться практика покажет :) хочешь бронзу - ставь бронзовые седла из БРБ2 и охлаждение лучше и к изсносу стойкие :)

#37 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:52

На счет седел не знаю но очень хочу втулки из нее. Почти весь город объездил ни че толкового нет. Думаю заказывать кому нибудь. Не подскажешь?

#38 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:54

Я тебе расказывал уже :) в правую руку берещь пруток БРБ2 в левую токоря( сходи в любое ПТУ или техникум- только не в кулинарный :) ) так ты получишь желаемые втулки.

#39 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:00

На счет токаря без проблем. Проблема с чертежом. И точно материал брб2?

#40 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:03

Берилиевая бронза- сплав БРБ 2!!! Берешь впускную и выпускную втулки ( они длинны вроде разной) и несешь к токарю снимаешь размер, вытачиваете, сверлите отверстие с припуском на обработку :)