Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21213 Sedicivalvole Инженера Гарина


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#41 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:38

Мои поздравления!!

#42 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:37

Спасибо :) очень приятно :)
ну вот оно и 1 место... пусть даже и на кубке песочницы... и то приятно. Начал я в 2006 году со своим отцом... занял 9 место. Путь до первого ( ну или какое там) занял 4 года 1 месяц и 5 дней. Увы отец моей победы уже не разделит...Приятно что начинал на 21213 так и вот чисто для галочки приехал на 21213. Полезно иногда выбираться... Не теряешь ощущения себя водителем, а не прокладкой руль сиденье. Всем советую выбираться.
Выражаю мою сердечную благодарность ( ну пора бы уже)
Соколову Евгению Васильевичу,
Нуждину Александру Михайловичу( за отличные валы... 4 года катаюсь на разных и производителю не изменю),
Пирогову Святославу,
Власову Дмитрию,
Туче,
Злобному,
Умке,
Просту ( ну и фрику в частности) и еще многим и многим людям кто не дает отчается мне и свернуть с пути.
Спасибо моей маме за не сопротивление моему маразму и всем женьщинам что были рядом со мной( пусть потом они и уходили) но все равно им спасибо.

Офигеть вот оскароносная речь...аж смешно... :D
Не судите строго...

#43 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 03:01

:bb:

#44 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 19:04

В продолжении истории: опробывал кучу валов всяких разных остановился на одном из своих самых любимых валов.... как бы и подъемы не блещут но едет. Мотор по тихоньку совсем передает привет... По этому будет вот так. По мере поступления финасирования....
x_1d2904be.jpg
да и не случайно в заголовке темы волшебное слово сидичивайволе....



#45 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 01 Январь 2011 - 19:37

16v? :)

#46 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 19:50

Именно 21124 16v 1600см 3
сидичивайволе это по итальянски 16 клапанов и значит)
литраж 1600 выбран из соображений того что 2121 с мотора 1600 начаналась мне думаю хватит.

#47 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:06

Отлично, Лёш! Нива v16, смело! :good: а потом в неё дунуть ещё

#48 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:14

даже если не дунуть то куда руки приложить есть...

#49 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:55

:rolleyes: ПП матор?
как же так?
нах тогда на инж классический перешол?

#50 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:57

Что значит классический?)))
Инж то практически один и тот же)
Наоборот проще потом ПП мотор воткнуть)

#51 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:59

ресивер другой и помелочи)

#52 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:59

а что инжектор на классической конфигурации пробывать нельзя :) по пробывал нравится... конечно есть проблемы но это лишь от моей бедности :) а так то не с понталыку все начато блок я купил в июне голову в августе колено в сентябре вроде... курочка по зернышку. Ну и наверное 21124 мотор будет инжекторным.Хотя первоначально мыслилось в сторону вебер идф. но не судьба.

#53 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:28

не надо 16, лучше остановиться на 8v. в давние времена экспериментировали на тарзанах- так самая лучшая динамика была на 8ве
(были установлены 1.5 8 и 16 ве, в базе там 1.7 классика)

#54 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:32

Алексей я собственно из чистого любопытсива затеваюсь) за информацию спасибо... не скажу что вижу в 16 клапаннике свет в конце тоннеля но по пробывать как то имеется желание. Все думал или УЗАМ 2.0 или ВАЗ 16 ве решил с более простого начать :)

#55 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:39

тогда на обьем не скупись

добавлено через 2 минут 9 секунд
да и валы с ресивером подобрать придется пщательно

#56 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:42

хотел супер авто 1.8 даже было все бу но как бы не потянул финансово ни коим образом... сам понимаю что это УВЫ и очень серьезное.

#57 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:50

колено 78- 4500
поршни тдмк 2000
жаль только блок низкий
степень сжатия неболее 10
как вариант - дроселя минимальной длины 15000
ну и валы подьем побольше-фаза поуже 3500(нуждин переточка)

#58 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:55

уже красиво получается :) красиво и дорого будем думать.... и зарабатывать :)

#59 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Январь 2011 - 22:24

да ладно, не дороже 128 комплекта

#60 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 01 Январь 2011 - 22:30

128 комплект это супер авто 1.8 который... ну его предлагали за 5000 р по знакомству и то не осилил :) время было такое не хлебное...