![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
ВАЗ 21213 Sedicivalvole Инженера Гарина
#42
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:37
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
ну вот оно и 1 место... пусть даже и на кубке песочницы... и то приятно. Начал я в 2006 году со своим отцом... занял 9 место. Путь до первого ( ну или какое там) занял 4 года 1 месяц и 5 дней. Увы отец моей победы уже не разделит...Приятно что начинал на 21213 так и вот чисто для галочки приехал на 21213. Полезно иногда выбираться... Не теряешь ощущения себя водителем, а не прокладкой руль сиденье. Всем советую выбираться.
Выражаю мою сердечную благодарность ( ну пора бы уже)
Соколову Евгению Васильевичу,
Нуждину Александру Михайловичу( за отличные валы... 4 года катаюсь на разных и производителю не изменю),
Пирогову Святославу,
Власову Дмитрию,
Туче,
Злобному,
Умке,
Просту ( ну и фрику в частности) и еще многим и многим людям кто не дает отчается мне и свернуть с пути.
Спасибо моей маме за не сопротивление моему маразму и всем женьщинам что были рядом со мной( пусть потом они и уходили) но все равно им спасибо.
Офигеть вот оскароносная речь...аж смешно...
![:D](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Не судите строго...
#44
Отправлено 01 Январь 2011 - 19:04
В продолжении истории: опробывал кучу валов всяких разных остановился на одном из своих самых любимых валов.... как бы и подъемы не блещут но едет. Мотор по тихоньку совсем передает привет... По этому будет вот так. По мере поступления финасирования....
да и не случайно в заголовке темы волшебное слово сидичивайволе....
#46
Отправлено 01 Январь 2011 - 19:50
сидичивайволе это по итальянски 16 клапанов и значит)
литраж 1600 выбран из соображений того что 2121 с мотора 1600 начаналась мне думаю хватит.
#47
Отправлено 01 Январь 2011 - 20:06
#49
Отправлено 01 Январь 2011 - 20:55
![:rolleyes:](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
как же так?
нах тогда на инж классический перешол?
#50
Отправлено 01 Январь 2011 - 20:57
Инж то практически один и тот же)
Наоборот проще потом ПП мотор воткнуть)
#52
Отправлено 01 Январь 2011 - 20:59
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#53
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:28
(были установлены 1.5 8 и 16 ве, в базе там 1.7 классика)
#54
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:32
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#55
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:39
добавлено через 2 минут 9 секунд
да и валы с ресивером подобрать придется пщательно
#56
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:42
#57
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:50
поршни тдмк 2000
жаль только блок низкий
степень сжатия неболее 10
как вариант - дроселя минимальной длины 15000
ну и валы подьем побольше-фаза поуже 3500(нуждин переточка)
#58
Отправлено 01 Январь 2011 - 21:55
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#60
Отправлено 01 Январь 2011 - 22:30
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)