ВАЗ 21213 Sedicivalvole Инженера Гарина
#1
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:14
Двигатель
V 1808 см3.
Поршни 2110( с большой лужей), развешенные.
Шатун 21213 сток
Колено 2130( вкладыши ЗМЗ)
ГБЦ 21011-.....15 сток (СЖ 8.5)
Распред вал
1) Нуждин 10,90/9,80 ( под гидрокомпенсаторы), фаза 258/256 но стоит на обычных "солдатиках"
плюс 4 градуса на опережение.
или
2) Древний Турбовый Эстонец ( Нуждин), на не просаженной постели РВ. выставлен по заводским меткам.
подъем стандартного эстонца фазы заужены.
Карбюратор:
Вебер 32DCR(2101) 23x23 на зиму
Вебер 32 DCR 26х28 без подсоса
сейчас
Солекс 21083 28х28
мечтал от Zenith INAT 35/40....
воткнул впрыск Bosch 7.0
Зажигание: было БСЗ измененные характеристики трамблера до 90 градусов УОЗ по КВ.
Выпуск: паук 4-1 ( Гайдук просветили....), на 51 трубе без резонатора, банка ПрочСпорт
Сцепление:
VALEO (Шеви-Нива) при рабочем цилиндре 2121
КПП: 4х ступенчатая, ВАЗ 2101 ( скоро меня достанет)
Промвал ВАЗ 2121 с крестовиной.
Карданы на крестовинах «Москвич412»
Мосты: с винтовыми блокировками « Квайф», главная пара 4.44, полуоси и ШРУСы на 22 шлица. Передняя блокировка адаптирована для безопасной езды зимой.
Редуктор переднего моста изготовлен целиком из металла, отцеплен от ДВС. Сапуны выведены в салон.
Передняя подвеска: 4 амортизатора, рычаги усиленные, усиленные лонжероны.
Задняя подвеска: 7 реактивных тяг, усиленный чулок моста.
Колеса:
Я 569Медведь 235/75R 15 на дисках
#3
Отправлено 17 Май 2010 - 19:07
Наверное вы обратили внимание что карбюраторов на моторе очень прилично (всяких разных), так вот подвернулся случай проверить чистым экспериментом плюсы и минусы синхронного открытия заслонок по сравнению с традиционной схемой.
Заранее скажу что синхронноге открытие заслонок было отвергнуто еше на стадии обдумывания, после прикидок скоростти смеси и расходов воздуха. Общение с Нуждиным А.М тока подтвердило мое мнение. Но опыть все же провел...
Итак параметры мотора в первом сообшении вал разноподъемный и разнофазный, выпуск зажигание и все прочие параметры обсолютно одинаковы, менялся только привод заслонок в карбюраторе...За основу был выбран карбюратор 21073 ( ранее подвергшийся переделке на синхронно открытие заслонок), правда доработке он подвергся диффузоры 28х28 соответствуюшие жиклеры. Карбюратор был отрегулирован на СО и СН в требоаваниях заводских норм,обороты хх 1000
Так вот отписываю тока ощущения:
Синхронное открытие заслонок
В диапазоне оборотов 1000-2500 не едет вообше... на самом малом газу движение фактически не возможно. Лишь только в диапазоне 3000-4000 обортов на высших передачах имеем приемлимое увеличение динамики ( отмечу что в этом режиме заслонки почти полностью открыты).
В итоге имеем почи полное отсутствие динамики на переходных режимах, лишь только почти при полном открытии заслонок, когда по сути последовательность окрытия не играет роли. Думаю все понятно... наполнение это скорость смеси -время. В случае работы двух диффузоров одновременно скорость смеси падает соответственно в динамике( наполнение в весовом эквиваленте)теряем. Лишь с набором оборотов чуть меняется ситуация в положительную сторону. Но все равно в итоге впечатления отрицательные
Стандартная схема
На удивление в эластичности даже по сравнению с 23х23 не потерял, разгон ровный без провалов. Четкое ощущение открытия второй камеры. Одним словом общее улучшении динамики по сравнению с синхронным окрытием заслонок.
Ну вообщем то что и требовалось доказать лично себе ну и для Вас если кто то был не в курсе... само по себе синхронное открытие заслонок быть может есть благо... только в случае установки двух карбюраторов по приниципиально иной схеме ( без использования ока коллекторов) в попытке развести работу систем так чтобы каждая камера работала на 1 цилиндр. Но об этом как ни будь в другой раз...
#4
Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:34
кочки, левый третий, правый мать твою с трамплином...
утро 10.30
Джамщут гуаварит реактифке пизднес.
10.30-21.30
Вротибиломана
21.30- ....
аял би бек!!!!
КОрТЧ
трещина пощоль пошоль... к соседке пришоль
картонке( ПТУ шаблонеее)
дыркамана нет!
дыркама нет! шпилькама на есть!
В главной роли Гарин и синий шайтан коропьке делает пшштттт пшшшшттт пшшшшттт
Завтра продолжим...
#8
Отправлено 11 Июль 2010 - 16:20
Очень очень давненько не писал...
В общем, кризис который одолевает каждого бородатого мужичка на 6 части суши... вылился вот вчего... в поиск нового и подавлению необуздонного. Чистая сублемация ....
собственно вот он... ВАЗ21213 82.8х84 на 136 шатуне. ГБЦ сток, Вал Нуждин 10.9/9.7 ( суперпросто вал). Рабочие обороты 3800.( привет трансмиссия) Пиковые 7500. ХХ 1000. И так уже года 4. На этом двигателе опробывано большинсво решений ГаринКарболаб и за год он сменил около 8-10 различных карбюраторов. По итогам испытаний лучее что было это ДААЗ 2101 26Х28.
Пришло время изменений... на смену системе карбюрации приходит впрыск 2130 на мозгах БОШ 7.0 контроллер 2123-....
Тут будет мануал не мануал... а так просто по человечески.
Покупаем заглушку блока и фиксато шестерни привода масло насоса. По идее чистый мой выпендреж. Можно и трамблер отставить и бензонасос, вынув шток.
текстолитовую прокладку бод БН можно оставить если модуль зажигания вешаете в другое место. А так бы надо снять...
шкив колена 21214 демпфер и крышка 21214 и ДПКВ 2112
Опофеоз срача под капотом
Башка 21011....15, берем прокладку 2123 прикладываем закрашиваем маркером те части ГБЦ которые надо удалить, дабы форсунки лили куда надо.
Теперь ставим коллектор и светим фонариком в отвертия форсунок и осознаем ситуацию сколько пилить... оказывается отсупив от внешнего контура пару мм нас устроит.
пилил без съема ГБЦ с хитринкой чтобы не налетело стружки в цилиндры.
За одно глушим отверстия ОЖ ( на фото каналы еше будут доводится круглым напильником)
вот получилось что и требовалось
как видите двух шпилек в башке 2101 не хватает по сравнениюс 21214 будем принимать меры....
Берем денег и идем в магазин и покупаем гайку ступицы М18 шаг 1.5(вроде) и датчик кислрода ( в моем случае Бош 133)
Гайку обрезаем подчишаем болгарином проверяем чтобы все вкручивалось
на фото датчик киа церато
сверлим в пауке 4-1 дырку 15 мм зачишаем все до блестяшего металла и привариваем гайку на токе по самое не балуся
получается в меру кривости моих рук.
Место выбрали вот такое.... не кидайте помидоры уже вторая машина по счету с датчиком в этом месте будет
Патрубок 2101 сверло метчик м 12 шаг 1.5 ДТОЖ
Монтируем проводку я не морочился и не комплексовал
мне нра
Глушим выход помпы ставим термостат 2123 организуем длинный шлан к печке. Выход на подгрев дросселя глушим у меня его не будет.
примерно как все выглядит
датчик кислрода по месту
Вешаем модуль я выбрал сток кронштейн не стал морочится на уличе уже колотун
вид сверху... в углу стоит бензонасос Волга фильтр Шеви -Нива.
На топливопроводы морочится не стал, все пока на армированном бензошланге....
Готовность к пуску 95%....
Ничего сложного не заметил во всей этой котовасии.... единсвенное электрика пока мучает сознание и отделяет меня от светлого момента пуска двигателя.
#10
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:58
а так все очень хорошо каков бюджет переделки?
и главный вопрос, на чем теперь будешь тестировать карбюраторы?
#11
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:01
#14
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:06
СПС дай Бог доброго здоровья человеку....паук Гайдук Андрей делает.тольятти.не формаш.
добавлено через 1 минут 37 секунд
ага а навзвание темы вообще с итальянского "21213 шестнадцатиклапанник" :shock:Гарин на инжекторе?!
#17
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 00:20
копим бабки)))) ставим инж)))
#18
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 06:34
я тоже самое подумал...)))даже великие карбюраторщики переходят на инж
копим бабки)))) ставим инж)))
#19
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:46