Ребята подскажите по классическим распредвалам!
#61
Отправлено 08 Август 2009 - 16:49
#62
Отправлено 08 Август 2009 - 20:21
#63
Отправлено 18 Август 2009 - 09:25
И сколько стоит вал 11.3 ненашел(
#64
Отправлено 18 Август 2009 - 11:24
А эстонец + на сайте колобка стоил вроде столько же сколько и просто эстонец, правда давно я там был, щас уже не знаю.
#66
Отправлено 20 Август 2009 - 17:59
Я на эстонце поездил немного. Мотор до 7-ми тыщь ехал. Мотор стандартный, тока карб и зажигание бесконтактное было.многовато-тогда бери Эстонец
#67
Отправлено 21 Август 2009 - 17:05
#68
Отправлено 21 Август 2009 - 17:29
#69
Отправлено 21 Август 2009 - 18:40
#70
Отправлено 21 Август 2009 - 21:33
Когда поршень находиться в вмт ни один клапан не открыт полностью.Так как речь идёт о классических моторах то данный вопрос как я понял имеет интерес получить безвтыковый мотор.Т.е.при обрыве цепи(исключая мотор 2105) клапана не должны погнуться.Правильно я понял?А порванных цепей я давно не видел.Если под неё не залетело что нибудь.Теперь по смыканию пружин.Чтобы этого не допустить на стадии сборки промеряется ход клапана и подгоняется под подъём распредвала с запасом.Этого можно добиться многими способами.Например :1)Просадка сёдел клапанов.2)Установкой специальных верхних тарелок.3)фрезеровкой посадочного места под пружину в гбц.4)Применением клапанов с более длинной ножкой.5)Применением других клапанных пружин.На практике бывает совмещение нескольких способов.Смыкания пружин быть не должно!Это ведёт к поломке пружин и повышеннуму износу распредвала.Ну я думаю смыкание пружин настанет раньше, чем удар тарелки клапана по поршню, соответственно какой максимальный подъём может быть до этого смыкания?
#71
Отправлено 21 Август 2009 - 21:50
#72
Отправлено 21 Август 2009 - 22:22
#74
Отправлено 09 Март 2010 - 16:19
пожалуйста, посоветуйте динамичный р/вал со стабильным ХХ и достаточными низами на 1,8 л под гидроопоры.
Продолжаю выбирать распредвал под гидроопоры с целью увеличения максимальной мощности двигателя. Крутящий момент на низах увеличивать не требуется.1.8мотор в стандартной комплекпации вполне самодостаточен,пытать его валами больше эстонца смысла нет.
Выбор между 4-44 и 4-480 от "ОКБ Двигатель", 2123 -2, -3 и -4 от "СТИ": какой предпочтительнее?
Спасибо.
#77
Отправлено 11 Март 2010 - 14:39
СТИ производят довольно большую гамму распредвалов под гидроопоры. вроде есть из чего выбрать. я присматриваюсь к 2123-2 и 2123-3, но не знаю какому стоит отдать предпочтение. если другие производители выпускают в основном низовые распредвалы, то тут вроде должны обеспечить увеличение момента на верхах и мощности соответственно.
(другие рассматриваемые варианты ОКБ Динамика 119, ОКБ Двигатель 4-44 или 4-480, из них склоняюсь к последнему)
#78
Отправлено 21 Март 2010 - 19:43
потому, что не едут они.Почему?СТИ валы не бери
ММ веселее едет.
#80
Отправлено 21 Март 2010 - 21:03