Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребята подскажите по классическим распредвалам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#61 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 08 Август 2009 - 16:49

пожалуйста, посоветуйте динамичный р/вал со стабильным ХХ и достаточными низами на 1,8 л под гидроопоры.

#62 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 08 Август 2009 - 20:21

1.8мотор в стандартной комплекпации вполне самодостаточен,пытать его валами больше эстонца смысла нет.За подробностями в личку.

#63 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 18 Август 2009 - 09:25

посмотрел тут сайт колобка,на самом деле на эстонец + не надо шестерную разрезню??
И сколько стоит вал 11.3 ненашел(

#64 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 18 Август 2009 - 11:24

На эстонец + желательно но не обязательно, во всяком случае ствили без разрезной нормально.
А эстонец + на сайте колобка стоил вроде столько же сколько и просто эстонец, правда давно я там был, щас уже не знаю.

#65 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 18 Август 2009 - 11:48

Спасиб

#66 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 20 Август 2009 - 17:59

многовато-тогда бери Эстонец :o

Я на эстонце поездил немного. Мотор до 7-ми тыщь ехал. Мотор стандартный, тока карб и зажигание бесконтактное было.

#67 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 21 Август 2009 - 17:05

А какой максимальный подъём и фазу можно поставить в стоковую головку?

#68 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Август 2009 - 17:29

давай вопросы формулировать... значит так... какой максимальный подъем возможно установить в классическую не доработанную гбц( соответствено такой валик при котором смыкание клапанных пружин не наступает)... а вот достанет ли клапан до поршня... это уже совсем другой вопрос :)

#69 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 21 Август 2009 - 18:40

Ну я думаю смыкание пружин настанет раньше, чем удар тарелки клапана по поршню, соответственно какой максимальный подъём может быть до этого смыкания?

#70 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Август 2009 - 21:33

Ну я думаю смыкание пружин настанет раньше, чем удар тарелки клапана по поршню, соответственно какой максимальный подъём может быть до этого смыкания?

Когда поршень находиться в вмт ни один клапан не открыт полностью.Так как речь идёт о классических моторах то данный вопрос как я понял имеет интерес получить безвтыковый мотор.Т.е.при обрыве цепи(исключая мотор 2105) клапана не должны погнуться.Правильно я понял?А порванных цепей я давно не видел.Если под неё не залетело что нибудь.Теперь по смыканию пружин.Чтобы этого не допустить на стадии сборки промеряется ход клапана и подгоняется под подъём распредвала с запасом.Этого можно добиться многими способами.Например :1)Просадка сёдел клапанов.2)Установкой специальных верхних тарелок.3)фрезеровкой посадочного места под пружину в гбц.4)Применением клапанов с более длинной ножкой.5)Применением других клапанных пружин.На практике бывает совмещение нескольких способов.Смыкания пружин быть не должно!Это ведёт к поломке пружин и повышеннуму износу распредвала.

#71 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 21 Август 2009 - 21:50

Эстонец-1 максимум, можно и Э+, но там уже проверять надо на смыкание, лучше пружины распустить.

#72 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 21 Август 2009 - 22:22

Эстонец понятно. Там подъём 10.5, а мне интересны более серьёзные. 2Туча: я же говорю, БЕЗ переделки головы, т.е. полностью плаг энд плэй))

#73 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 22 Август 2009 - 00:28

в любом случае надо проверять.

#74 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 09 Март 2010 - 16:19

пожалуйста, посоветуйте динамичный р/вал со стабильным ХХ и достаточными низами на 1,8 л под гидроопоры.

1.8мотор в стандартной комплекпации вполне самодостаточен,пытать его валами больше эстонца смысла нет.

Продолжаю выбирать распредвал под гидроопоры с целью увеличения максимальной мощности двигателя. Крутящий момент на низах увеличивать не требуется.
Выбор между 4-44 и 4-480 от "ОКБ Двигатель", 2123 -2, -3 и -4 от "СТИ": какой предпочтительнее?

Спасибо.

#75 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 11 Март 2010 - 09:58

СТИ валы не бери

#76 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 11 Март 2010 - 13:37

СТИ валы не бери

Почему?

#77 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 11 Март 2010 - 14:39

такой же вопрос :)

СТИ производят довольно большую гамму распредвалов под гидроопоры. вроде есть из чего выбрать. я присматриваюсь к 2123-2 и 2123-3, но не знаю какому стоит отдать предпочтение. если другие производители выпускают в основном низовые распредвалы, то тут вроде должны обеспечить увеличение момента на верхах и мощности соответственно.

(другие рассматриваемые варианты ОКБ Динамика 119, ОКБ Двигатель 4-44 или 4-480, из них склоняюсь к последнему)

#78 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 21 Март 2010 - 19:43

СТИ валы не бери

Почему?

потому, что не едут они.
ММ веселее едет.

#79 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 21 Март 2010 - 20:45

Олег для инфы,есть новый вал 11.1/10.0 фаза 248.

#80 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Март 2010 - 21:03

Распреды сти 3 и 4 имеют чёткую направленность на дросселя или четыре карба.А сти 1 и 2 не дотягивают до характеристик валов других производителей для тюнинга .ИМХО