Просто Калина
#21
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:09
добавлено через 24 минут 49 секунд
чёт я гоню!!! Сос!! у моих колёс вылет ЕТ45 - это значит они внутрь арки утоплены да??? и чтобы было примерно ЕТ32 надо проставку? Поправьте меня если что не так
#22
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:45
П.С. давай чтоли с тобой заедем, двиг почти такой же, только коробка стандарт. как резину поменяю
добавлено через 1 минут 3 секунд
да, с проставкой верно.
#23
Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:16
не, ну можно купить блок, поршня, головку пустую и 2 шкива и будет 21126Объем этого мотора можно увеличить только заменой мотора, а менять мотор, когда посчитаешь все, экономически совсем не выгодно Проще продать эту, купить 11196.
#24
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:45
я тоже думаю что не всё так сложно. Просто перед турбовкой возьму блок и голову.Объем этого мотора можно увеличить только заменой мотора, а менять мотор, когда посчитаешь все, экономически совсем не выгодно Проще продать эту, купить 11196.
П.С. давай чтоли с тобой заедем, двиг почти такой же, только коробка стандарт. как резину поменяю
добавлено через 1 минут 3 секунд
да, с проставкой верно.
#25
Отправлено 05 Август 2011 - 21:10
Собстно, начну с того, что подвеска ГТ-ПРО умерла непройдя и 5000 км. Первый амик, передний, умер вообще на 800 км пробега. Второй подоспел на 3000.... обидно. Сейчас поменяна на Плаза спорт 50 и пружины Eibach Sportline -50. Доволен как слон. Получилась интересная связка, вроде как и жёстко, но мелкие неровности глотает очень зачётно. Также в гараже ждут треугольные рычаги и жёлтый полиуретан на всё подвеску.
15 катки были проданы и их место заняло 14 заводское литьё как и раньше. На 15 тубаретило некисло, да и резина было очень уставшая. В планах потом прикупить самый лёгкий комплект ковки от СЛИК на 15.
Закуплена 126 голова и блок. На очереде поршня под заниженную степень сжатия. Как приобрету их начну собирать турбокомплект.
Посоветуйте какое сцепление взять? Мне советуют модифицированное 10ое от КлубТурбо. Говорят потом хорошо себя с турбиной чувствует. Что вы на этот счёт думаете?
#26
Отправлено 05 Август 2011 - 22:59
а вообще лучше сток, мож хоть коробка дольше недели ездить будет))))
#27
Отправлено 05 Август 2011 - 23:05
На стоке будет буксить нещадно.Коробка будет ездить и так если конечно мощность хочется получить свыше 400 силесли турбо, то клачнет какоенить
а вообще лучше сток, мож хоть коробка дольше недели ездить будет))))
#28
Отправлено 05 Август 2011 - 23:10
#29
Отправлено 05 Август 2011 - 23:18
ну и пусть буксит, сцепление дешевле коробаса, а уж если по городу только ездить...На стоке будет буксить нещадно.Коробка будет ездить и так если конечно мощность хочется получить свыше 400 силесли турбо, то клачнет какоенить
а вообще лучше сток, мож хоть коробка дольше недели ездить будет))))
у стокового 10го сцепления запас по моменту гдет 240Нм, такчто хватит
#30
Отправлено 05 Август 2011 - 23:33