Калина
Год выпуска 2008
Двигатель:
11194
Выпуск полностью STINGER
дросель 54, нулевик
валы 9.0 колобок
январь 7,2 онлайн прошивка
распорка передких опор с доп опорой для двигателя
Трансмиссия
Блокировка, главное пара 4,1
Сцепление LUK усиленное
Тормоза
Передние 14", задние пока сток барабаны
Подвеска
полностью стингер, -5 см, тюнинг
Колеса
Диски 15" RS weels 4*100, модель хз
резина Goodyear 195/50
на шпильках
Экстерьер
тонировка
фота пока только такая, пардонте уж
в планах:
ЗДТ, обвес калина спорт, турбо, шумоизоляция полная, музыка норм
Просто Калина
#1
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:52
#6
Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:11
#7
Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:14
#8
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:02
Да, 1,4 16кл. По обещаниям и прикидкам сейчас в ней порядка 120 л.с. Едет бодро, мне нравится. Но сток тормозилок очень нехватает. Тапки практически невозможно застопорить, а при активном оттормаживании тормозные диски как салом намазаны. Перегрев конкретный. Надо ставить здт вскором времени.
Собрал все полицейские и ямины в городе на пороги. Я хз как народ ездеет на более низких машинах. Вообще сейчас крадусь в правом ряду 40 км/ч и старательно все колдобины объезжаю
#9
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:06
а топикстартер...фотки заменил
#10
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:15
и задним http://www.drive2.ru...151807081/#post
нужны будут оригинальные детальки, обращайсо
#11
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:22
да та ссылка умерла, сразу уж фотки и махнулсмотрю и думаю, а тачка то вроде чистая......
а топикстартер...фотки заменил
добавлено через 1 минут 18 секунд
думаю делать тормозилки сразу под 15 диск, т.к. зимой тоже планирую ездить на 15 колесе. Какие есть предложения по диаметру тормозных дисков? Перед 15, зад 13 или перед 15, зад 14?да, тормоза меняй, я тут ФАКи писал по передним: http://www.drive2.ru...151807061/#post
и задним http://www.drive2.ru...151807081/#post
нужны будут оригинальные детальки, обращайсо
#12
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:35
оптимал перед под 15", сзади под 13"думаю делать тормозилки сразу под 15 диск, т.к. зимой тоже планирую ездить на 15 колесе. Какие есть предложения по диаметру тормозных дисков? Перед 15, зад 13 или перед 15, зад 14?
у тебя если спереди под 13" сейчас тормоза стоят, и если оставлять суппорта, то тебе надо переходнички купить http://avtoportal.ru...ic.php?id=10376
и свои направляющие 2110 проточить,
ну и диски ещё, можно калиноспортовские взять 11186 чтоб не париться особо, ну или от альф и фиатов присмотреть
ну либо прикрутить другие суппорта со своими переходниками...
по задку сам решай, можно балку всборе калиноспортовскую взять (16руб на ЛСО есть)
либо комплект дизайн-сервиса за 11500 в пламя
плюсы и минусы я в своём ФАКе описывал
#13
Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:50
#14
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:04
ага, тоже не вкурил ))смотрю и думаю, а тачка то вроде чистая......
а топикстартер...фотки заменил
по внешнке ничего лишнего, имхо только так и оставлять. максимум интеркулер :banan4:
#15
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:09
#16
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:14
#17
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:06
добавлено через 1 минут 20 секунд
Серёг, ну мож всё же обвес то стоит калинаспорт? уж больно он мне нравится! И тачка ещё ниже будет смотретьсяага, тоже не вкурил ))смотрю и думаю, а тачка то вроде чистая......
а топикстартер...фотки заменил
по внешнке ничего лишнего, имхо только так и оставлять. максимум интеркулер :banan4:
#18
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:36
там с балкой 2 тросса будет, просто к рычагу своему цепляешь и всё, механический ручника ручник с балкой от калинаспорт норм остаётся? Думаю проще взять балку и мозг неябай. Тут вот другая тема у меня всплыла - стоит ли переходить на бОльший объём? Или не морочиться, поставить турбо и снять с него около 200 л.с. Чёт у меня сомнения что сток железо это выдержит. У какого какие мысли на сей счёт?
200л.с. с 1.4 ВАЗ? хммм, Торгмашевцы 202 сняли с почти 1.8 и турбо на 1.2 бара
а с 1.4 чего снимать...имхо, меняй мотор, потом турбо
#19
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:47
торгмашевцы паникёры.там с балкой 2 тросса будет, просто к рычагу своему цепляешь и всё, механический ручника ручник с балкой от калинаспорт норм остаётся? Думаю проще взять балку и мозг неябай. Тут вот другая тема у меня всплыла - стоит ли переходить на бОльший объём? Или не морочиться, поставить турбо и снять с него около 200 л.с. Чёт у меня сомнения что сток железо это выдержит. У какого какие мысли на сей счёт?
200л.с. с 1.4 ВАЗ? хммм, Торгмашевцы 202 сняли с почти 1.8 и турбо на 1.2 бара
а с 1.4 чего снимать...имхо, меняй мотор, потом турбо
есть серийная октавия 1,4 210 л.с. Компрессор+турбо там правда. Ну 200 я конечно загнул. 150-160 л.с. думаю вполне реально будет. Если движку менять то это блок+ГБЦ под замену. И ещё хз куча всего полюбому. Не знаю подойдёт навесы от этого на другой. И если менять, то какой посоветуешь конфиг?
#20
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:20