Секас S15
Автор
VIPER
, 06 окт 2008 11:29
Сообщений в теме: 110
#41
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:33
VIPER, в городе всё аля Про Спорт . качественное - в инете. По поводу блоки, 100% точно не может быть, так как это просто заваренный дифер
#42
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:52
Виктор, а ты чего не звонишь? обещал покатать.....
#44
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 05:31
с работой пока разгребся.....
в общем сегодня вечером могу катнуть..... не много вчера пробовал разворот на 90 и 180 градусов..... не скрою раньше никогда не делал этого.... получилось с первого раза.... сам не ожидал...... оч доволен, машина ведет себя адекватно и уверенно.... дрифтить пока не пытался по ряду причин - первая - диф.
И на счет дифа - х/з может не 100%, не помню, но близко к этому......
в общем сегодня вечером могу катнуть..... не много вчера пробовал разворот на 90 и 180 градусов..... не скрою раньше никогда не делал этого.... получилось с первого раза.... сам не ожидал...... оч доволен, машина ведет себя адекватно и уверенно.... дрифтить пока не пытался по ряду причин - первая - диф.
И на счет дифа - х/з может не 100%, не помню, но близко к этому......
#45
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:34
Я могу попробовать прокатиться и сказать есть диф или нет. а вообще сам попробуй пятаки покрутить и посмотри что получится.в субботу я наверное поеду в гости к самарским дрифтерам, если хочешь поехали со мной,познакомишься и немного теории послушешь. у них уже три таких машинки по городу катается и одна сейчас очень и очень серьёзно готовится к чемпионату ФД.
З.ы. сегодня если что звони.
З.ы. сегодня если что звони.
#46
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:57
Блин у меня все никак не получается сгонять туда... Работа, пьянки, работа... (((
#47
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 05:58
В общем после попыток крутить бублики на асфальте становится ясно, что диф либо мертв, либо старых хозяин оказался не совсем порядочным и обманул. Но это эмоции.
После длительного чтения разной инфы в инете и замены сожженой резины принято решение по установке LSD 1,5way. Вот тут и возник вопрос .... Цены на новье серьезные. В итоге принято решение поставить диф в сборе от 33 ская (попался случайно за нормальные деньги). Учитывая что я не шарю практически в этоих делах, да и в дальнейшем найти LSD на 33 скай проще, начал изучать технический вопрос по замене. В итоге пока теория:
Редуктор от 33 ская должен встать как родной, но проблема возникает в креплении приводов, они оказались разные, но эт не проблема, пообщавшись с людьми с дальнего востока нашли выход, заменить и привода. Тем более что цена на приводж вообще смешная. По крепление к ступице должно подойти, но это проверится сегодня по гайте и замерами рулеткой длины имеющегося привода. В общем ждем прибытия задних потрохов, а потом отчет по замене с фото. В дальнейшем мож кому пригодится
После длительного чтения разной инфы в инете и замены сожженой резины принято решение по установке LSD 1,5way. Вот тут и возник вопрос .... Цены на новье серьезные. В итоге принято решение поставить диф в сборе от 33 ская (попался случайно за нормальные деньги). Учитывая что я не шарю практически в этоих делах, да и в дальнейшем найти LSD на 33 скай проще, начал изучать технический вопрос по замене. В итоге пока теория:
Редуктор от 33 ская должен встать как родной, но проблема возникает в креплении приводов, они оказались разные, но эт не проблема, пообщавшись с людьми с дальнего востока нашли выход, заменить и привода. Тем более что цена на приводж вообще смешная. По крепление к ступице должно подойти, но это проверится сегодня по гайте и замерами рулеткой длины имеющегося привода. В общем ждем прибытия задних потрохов, а потом отчет по замене с фото. В дальнейшем мож кому пригодится
#48
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 06:51
Ууу ) Я тоже общался по поводу блоки.. У нас на мертвом 33 как раз стояла блока. По идее в мой редуктор (R200) она должна встать. Но тоже возможна замена приводов) Но это уже ближе к весне наверное... Ну или как пойдет ) Ждем отчет )
зы. если нада померять длинну приводов живьем на 33ем ) Можна устроить ) Причем как на турбовом так и на овосчном )
зы. если нада померять длинну приводов живьем на 33ем ) Можна устроить ) Причем как на турбовом так и на овосчном )
#53
Отправлено 20 Январь 2009 - 16:14
Итак дождался редуктор и привода от ская...
Сегодня наконецто начал работу по замене, было много сомнений по поводу совместимости железа...... ну ладно все по порядку.
Пришло это железо:
Демонтаж редуктора и приводов особых усилий не представил.
В общем после того как покрутил их в руках, разницы не увидел кроме датчика от АБС чтоли. но о нем позже.
В итоге все оказалось совместимым, привода в ступицы влетают как родные, радости моей нет предела.....
Менял давно, все времени не было отписать.
Из минусов: не работает спидометр, АБС и одометр...
Зато дрифтит пипец
Сегодня наконецто начал работу по замене, было много сомнений по поводу совместимости железа...... ну ладно все по порядку.
Пришло это железо:
Демонтаж редуктора и приводов особых усилий не представил.
В общем после того как покрутил их в руках, разницы не увидел кроме датчика от АБС чтоли. но о нем позже.
В итоге все оказалось совместимым, привода в ступицы влетают как родные, радости моей нет предела.....
Менял давно, все времени не было отписать.
Из минусов: не работает спидометр, АБС и одометр...
Зато дрифтит пипец
#57
Отправлено 14 Март 2009 - 19:26
Каждые будни вижу))) Просто супер авто!!! Жаль с правым рулем, был бы левый, цены небыло бы ей.
#58
Отправлено 14 Март 2009 - 19:34
да хватит вы бояться правого руля, кто вам всем промыл мозги?
#60
Отправлено 14 Март 2009 - 21:09
где вы ее все видите )))
хахаха мэд алекс какая разница левша или нет?
хахаха мэд алекс какая разница левша или нет?