SF Manual: Установка двигателя ВАЗ2112 в классику
#141
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:33
просто думается, либо в эту воткнуть 16v или :slobber:
#142
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:54
#143
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:02
Клиент привозит имеющееся барахло из которого половина не подходит.
1. расточка блока 1000 рублей.
2. отмыть покрасить блок и собрать низ - 3000.
3.отмыть и подкрасить подкапотное пространство- 1000.
4.вырезать моторный щит под выход тосольного патрубка, сварить и окультурить кожух 1000.
5. установка низа+гбц, выставить фазы, собрать гену поставить рампу, ресивер коллектор, изготовить подпор под коллектор-2500.
6. сварить выпуск на 60(только работа) от 3000
7. сварить все патрубки тосольной системы с нуля их отводов нержавейки на 32+ сборка. минимум 2000.
8. повесить интеркулер и маслокулер+создать пайпы (нержа аргон) минимум 2500.
9. подружить проводку мотора с подпанельной + подключить дад+дтв+датчик буста+вентилятор+акуум в багажник минимум 1500.
10. всякая хрень типа замены топливной магистрали ,организации обратки, площадку в багажник, множество поездок в магазин и проче еще + примерно 2000 пусть.
а еще нужно найти выжимной под пп сцепу, желательно поставить жесткие реактивки, жесткую эластичную муфту хорошие тормоза и прочее...
Все цены примерные и за них хоть как то реально взяться за работу. в нормальном сервисе шлют нахуй вежливо. ИТОГО: порядка 20 000. нечего гадать нужно просто посчитать на бумажке. я в далеком 2008м сел и посчитал сколько мне надо вложить в мотор 2103 и что я получу. после подсчета я полез на форумы и газеты искать мотор 16ве. после основной работы с некоторыми задержками я собирал классику за 2 месяца с нуля один.
И если вам говорят 6000 за работу то не закрадывается ли подозрение на качество работ и то что вам позвонят и скажу " братан вези еще бабла-не хватает". В сервисе кап ремонт стоит примерно 8000 рублей, делается за 1-1.5 рабочих дней. просто основываясь на эту цифру подумайте сколько должна стоить нестандартная работа....
#144
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:15
Aleksey195, ты расписал и турбу тоже чтоль?
#146
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:48
#148
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:07
#149
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:15
да это минимум. если творчески подходить, то больше денег должно стоить. а если учесть среднестатистический сервис то вообще можно от 40 заряжать. все очень не любят нестандартные работы. Но практика показывает что обществу это все нах не надо. этим болеют простые парни и они платить не готовы, а у кого были и есть деньги давно ездят на мазде 3ке по клубам и харчевням. Лучше себя самого никто не сделает, а если чего накосячил, то сам виноват.Aleksey195, всё правильно)только твои ценники расписаны по минимуму)главное тут ОТ.. а дальше хз сколько кто насчитает)
#150
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:56
#151
Отправлено 09 Июль 2015 - 19:17
))))Правильно, бери шевроле круз , ставь в него ксенон и гринбилдер и будет тебе щастье)))). Ну или ответь на вопрос-альпинисты тратят время, огромные деньги , рискуют здоровьем что бы залезть на какой нить пик....хотя везде есть подьезды-подходы, можно просто с вертолёта посетить вершину...а НЕТ!!!! ЛЕЗУТ!!! зачем? Вот примерно затем и ставят крутые движки в класику. Это Не зачем...не почему....это -так хочу!Я вот никогда не понимал, зачем тратить кучу бабла и ставить в таз крутой движок, это же столько геморроя, не легче купить просто машину получше?
#152
Отправлено 13 Июль 2015 - 16:15
Я к тому, что это не "зачем" а "почему"Да нет, ну сравнение с альпинизмом тут вообще не в тему) Можно множество такого подобрать.
Просто если собирать корч, нет никаких вопросов, а если это делать просто чтобы ездить на работу и с работы... Ну я не знаю.
Тем более внешний тюнинг очень редко похож на порнографию.. Простите если обидел.
#153
Отправлено 14 Июль 2015 - 03:45
наверное и не поймёшь как это-со светофора на классике WRX какой-нибудь сделать.Я вот никогда не понимал, зачем тратить кучу бабла и ставить в таз крутой движок, это же столько геморроя, не легче купить просто машину получше?
Ничем не передаваемые ощущения!
#154
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:49
#155
Отправлено 16 Июль 2015 - 21:03
от классики там всё кроме мотора .но он тоже носит гордый брутальный и бескомпромиссный шильдик ВАЗ)Да, но ведь от классики там совсем ничего нет, тем более если ставить что-то очень мощное то даже стойки приходится усилить)
Ну, как говорится, на вкус и цвет
согласен на 100%Лично когда я вижу "крутую" машину (ферари,майбахи,бентли,ламбо и пр.) то мне интересно её посмотреть -потрогать, но при этом мне обсалютно плевать кто владелец-он мне не интересен. И когда я смотрю на корч , сделаный круто, валящий-то владелец не менее интересен нежели авто))))
#156
Отправлено 26 Июль 2015 - 22:24
Когда нибудь по трассе с ямами не сбавляя скорости ездил на скорости 210-230км.ч на классике?