Компрессия
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:13
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:29
При проверки компрессии обычно используется манометр с обратным клапанном, обратный клапан в зависимости от натяга своей пружины может "брать" на себя от 0.5 до 1.5 Кг-с, так что показания могут разниться при использовании разных компрессометров в пределах 5-15%.
Степень сжатия в исправном цилиндре ВАЗ-21083 - 9.9 .
Но так как газы при сжатии нагреваются (расширяются), то компресометр показывает около 11-13 Кг-с. Также показания зависит от того нажата ли была в момент проверки педаль "газа". Нормальной компрессией можно считать показания 11-13 Кг-с с разбросом по цилиндрам не более 10-15%.
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:58
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:10
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:44
Но так как газы при сжатии нагреваются (расширяются), то компресометр показывает около 11-13 Кг-с. Также показания зависит от того нажата ли была в момент проверки педаль "газа". Нормальной компрессией можно считать показания 11-13 Кг-с с разбросом по цилиндрам не более 10-15%.
"
степень сжатия и компресия в цилинде совсем разние вещи... пора знать автолюбители!!!
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc
Компрессия ...нормальним считаетса показатель от 10,0 до 13,0, разброса по цилиндрам не должно быть(0,1-0,2 допускаетса)
#12
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:57
#15
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:44
#16
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:25
он у тебя резвенько работает потому что на подсосехотелось бы узнать мнение мотористов, мне вот кажет что на холодную! потому что даже по звуку выхлопа слышно что мотор ровненько и чисто работает! и прёт лучше
компрессия выше на горячем двигателе т.к. кольца, поршень, и все детали в прогретом состоянии увеличиваются в объеме зазоры становятся меньше, и утеря газов из камеры становится меньше…. ИМХО
у меня компрессия на холодном 12,5 -12,7 на горячем 14
#17
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:59
#18
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 10:57
я подсосом не пользуюсь траить начинает !!! :/
и как вы говорите при прогреве увеличивается поршень, кольца, и тип зазор уменьменьшается!
так цилиндра то тоже увеличиваются !!!
Тогда вопрос другого рода получается - что больше увеличивается при нагреве поршня с кольцами или цилиндра !!!
просто у меня на холодную он и работет лучше! как нагреется так как будто ведро с гайками ! грохота больше как будто зазоры наоборот увеличились!
#19
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:52
#20
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:11