Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:13

хочу узнать сколько должна быть нормальная компрессия

#2 turkish

turkish

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:29

у меня 13-13.2
При проверки компрессии обычно используется манометр с обратным клапанном, обратный клапан в зависимости от натяга своей пружины может "брать" на себя от 0.5 до 1.5 Кг-с, так что показания могут разниться при использовании разных компрессометров в пределах 5-15%.
Степень сжатия в исправном цилиндре ВАЗ-21083 - 9.9 .
Но так как газы при сжатии нагреваются (расширяются), то компресометр показывает около 11-13 Кг-с. Также показания зависит от того нажата ли была в момент проверки педаль "газа". Нормальной компрессией можно считать показания 11-13 Кг-с с разбросом по цилиндрам не более 10-15%.

#3 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:46

у меня 13,4-13.5 во всех цилидрах

#4 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:58

опрос жгет, да не ссы антоха, я пиво просто так не пью :Cool:

#5 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:59

ыыы

#6 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:01

)))))))))))

#7 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:42

12

#8 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 07:58

:)

#9 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:10

скажу вам как моторист нормальная рабочая среднестатистическая компрессия померенная на ГОРЯЧЕМ моторе должна быть от 11 до 13 это НОРМАЛЬНО ...... выше бывает если только мотор переделывать

#10 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:06

или когда масло жрёт)))

#11 SPAM

SPAM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:44

мда... ну и глупости ... "Степень сжатия в исправном цилиндре ВАЗ-21083 - 9.9 .
Но так как газы при сжатии нагреваются (расширяются), то компресометр показывает около 11-13 Кг-с. Также показания зависит от того нажата ли была в момент проверки педаль "газа". Нормальной компрессией можно считать показания 11-13 Кг-с с разбросом по цилиндрам не более 10-15%.
"
степень сжатия и компресия в цилинде совсем разние вещи... пора знать автолюбители!!!

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

Компрессия ...нормальним считаетса показатель от 10,0 до 13,0, разброса по цилиндрам не должно быть(0,1-0,2 допускаетса)

#12 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:57

Такой вопрос. Компрессия больше будет на прогретом движке или холодном(очень холодном)?

#13 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:05

На прогретом. Вроде :))

#14 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:21

канеш на прогретом

#15 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:44

хотелось бы узнать мнение мотористов, мне вот кажет что на холодную! потому что даже по звуку выхлопа слышно что мотор ровненько и чисто работает! и прёт лучше :)

#16 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:25

хотелось бы узнать мнение мотористов, мне вот кажет что на холодную! потому что даже по звуку выхлопа слышно что мотор ровненько и чисто работает! и прёт лучше :)

он у тебя резвенько работает потому что на подсосе :lol:
компрессия выше на горячем двигателе т.к. кольца, поршень, и все детали в прогретом состоянии увеличиваются в объеме зазоры становятся меньше, и утеря газов из камеры становится меньше…. ИМХО

у меня компрессия на холодном 12,5 -12,7 на горячем 14

#17 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:59

чё вы тут глупый спор развели естественно на прогретом вы хоть инструкцию к компресометру почитайте

#18 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 10:57

он у тебя резвенько работает потому что на подсосе :lol:
я подсосом не пользуюсь траить начинает !!! :/
и как вы говорите при прогреве увеличивается поршень, кольца, и тип зазор уменьменьшается!
так цилиндра то тоже увеличиваются !!!
Тогда вопрос другого рода получается - что больше увеличивается при нагреве поршня с кольцами или цилиндра !!!




просто у меня на холодную он и работет лучше! как нагреется так как будто ведро с гайками ! грохота больше как будто зазоры наоборот увеличились!

#19 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:52

при прогреве температурный зазор колец уменьшается поршень специально проектируется чтобы при изменении температуры он геометрически неизменялся, а блок неможет так изменятся в размерах иначе бы он просто лопался

#20 ulitka417

ulitka417

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 13:11

А так же коэффициент расширения аллюминия(поршня) больше чем у чугуняки(блока)-выводы сам делай по этому поводу. А то что у тебя на холодную лучше работает-проблема или в системе питания или в электрике связанной с искрой, где-то че -то нагревается и перестает работать нормально, других причин нет