Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите может кто знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Foka

Foka

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 019

Отправлено 15 Март 2011 - 10:42

Сделал на днях коробку,18 ряд,блокировка винтовая вал рейсинг 5 кг преднатяг пара 4.3 усиленные синхроны все и новое сцепление...на понижении с 5 на 3 с выжемаю сцепление и считаю до 2-3 и включаю передачу а она включается с хрустом так бывает и с задней передачей и с 4ой.это может быть и сцепление или синхроны или сами шестерни.кто что может подсказать.

#2 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Март 2011 - 10:58

синхроны скорей всего, все детали новые брал??? прост у тюнинговых деталей в кпп, качество изготовление оч низкое, особенно у усиленных синхронов
притреца :)
я ваще када первый раз поехал ваще офигел, что то так сильно гремелов кпп, как будто ктото шариков накидал, через 2 недели стало норм все

#3 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 15 Март 2011 - 11:04

в наборе шестерен не у всех размер под синхр новоро образца ( то что называют усиленным) велик шанс, что на шестерню старого образца одет новый синхр и он не работает вообще

#4 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Март 2011 - 11:05

ну на повышение предач, тогда тоже не работало бы

#5 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 15 Март 2011 - 11:22

Если делал сам то разбирай и делай работу над ошибками.Если не сам - отдай переделывать.И доверь железо покупать знающим людям.

#6 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 15 Март 2011 - 12:45

ну на повышение предач, тогда тоже не работало бы

не работало бы если совсем не поставил, а так торцем подтормаживает все таки

#7 Foka

Foka

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 019

Отправлено 15 Март 2011 - 19:34

спасибо за советы но всеже некоторым нужно читать тему внимательнее.у меня новые синхроны и все подбиралось как надо на каждую передачу.все новое и железо покупалось на прямую у производителя.после покупки каждая шестеренка была обработана на станке профессионалами.много вариантов,это спорт как ни как,тут все что хочеь может быть.

#8 Foka

Foka

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 019

Отправлено 31 Март 2011 - 08:35

все сделал,дело было в сцеплении а точнее в корзине.лепестки не равномерно раскрывались поэтому не успевала останавливаться и хрустела.кстати было сцепление ФОРТЕЧ не из дорогих 1800 принес обратно его,доплатил 600 рублей и взял SACHS на много лучше,с ним вообще нет проблем теперь)))

#9 hawk007

hawk007

    Санёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 153

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:42

подскажите где можно не дорого взять Картер сцепления кпп 2110 а то в пламени ломят 4 рубля дорого оч .....

#10 Foka

Foka

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 019

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:29

мне кажется или тут или там

#11 hawk007

hawk007

    Санёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 153

Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:27

в 63 регионе за 3540 нашёл токо (

#12 stafei

stafei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:43

подскажите,может кто сталкивался?!вобщем решил заменить масло (ваз 21103) откручиваю сливную пробку и вместе с маслом в емкость что-то падает,по окончанию слива обнаружил в емкости пружинку(не очень толстую длинной примерно 3-4 см.),что это за пружина и откуда она там взялась,проблемно ли это????

#13 endryu

endryu

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:59

там есть стопора включения передач - может быть оттуда? ищи пластинку прикрученную двумя болтиками (вроде ключь на 13) откручиваешь и смотришь там должны быть 3 пружинки. Потом смотри стопор на заднюю передачу - где датчик заднего хода. Х.З. вроде понятно изложил

#14 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:56

подскажите, такая проблема.седня с другом поехали попробовать чо может машинка стоковая (2110 01года 8в).за планетой раз 10 туда сюда валили, переключались на 5.5-6к.и после последнего раза мы остановились, потом начали ехать и рычаг кпп очень туго двигаться стал.и если смотреть под капотом , то когда переключаешь передачи скрип какой то идет.что за проблема такая?

#15 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:23

возможно в коробке механизм выбора. Все передачи туго включаются? масло не закапало?

#16 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:57

все передачи тугие.масло не течет, все сухо.а это дорого отремонтировать?

#17 RusPowers

RusPowers

    Влад

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 298

Отправлено 18 Май 2012 - 20:46

привет. вопрос : сколько в восьмерошной кпп синхронизаторов ?

#18 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 19 Май 2012 - 07:55

на каждую передачу свой синхронизатор

#19 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 22 Май 2012 - 23:39

сцепление ВИС 21213 пойдет на 2108?

добавлено через
сцепление ВИС 21213 пойдет на 2108?